09104 09104
15 апреля 2017, 13:38
3
Последнее время многие клиенты жалуются на ИПТ. То обобрал, то не принял, то клавиши глючат… Дело в том, что надо будет подавать заявку на ремонт. Там нужно указать перечень этих самых дефектов. Поэтому хорошо бы завести тетрадь на побобие книги жалоб и предложений возле ИПТ. Там плательщикам нужно описать каждому свою проблему — тогда можно будет потом холл=менеджеру сделать выписку и оформить заявку на исправление.
В некоторых отделениях холл-менеджер и вовсе отсутствует возле ИПТ. А это очень существенный недочёт на случай технических вопросов и разруливания спорных транзакций. Аппаратура непростая и помощь плательщикам в работе с ней просто необходима. Дадеко не все люди поспевают за развитием технического прогресса.
Ответ банка
Ощадбанк
18 апреля 2017, 11:05
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий все пожелания приняты в работу

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться