09104 09104
6 апреля 2017, 15:24
3
Для ГИВЦ оптимизировали парамеиры: достаточно для идентификации плательщика ввести ИД, Но некоторые руководящие компании по содержанию жилого фонда не выделили водоканал. Поэтому холодную воду и слив горячей воды нужно вводить в отдельном окне. Там заморочка в том, что после выбора опции «оплата по счётчикам» нужно перемещать горизонтальный ползун, который плохо видно, до тех пор, пока не появятся кубы и сумма к оплате. Пришлось мне самому постигать эту инструментальную истину, поскольку холл-менеджеры данного отделения были очень заняты за своими рабочими столами и не изыскали возможности подойти к ИПТ (а я неоднократно обращался за помощью) в помещении с кассами (!). Тем не менее я, уходя из отделения, всё же поставил их в известность, что платежи провёл и ИПТ теперь свободен. Не знаю, как с таким отношением можно рассчитывать на пополнение пусть и без того многочисленной клиентской базы. Но дело хозяйское — не хотите, как хотите. Технический прогресс — это, конечно же, прекрасно, но временами требуется всё же квалифицированная помощь. Зато можно платить счета по банковским реквизитам за прежний месяц не ожидая бумажного носителя за текущий. Хорошо бы качество обслуживания всё же улучшить!
Ответ банка
Ощадбанк
6 апреля 2017, 17:05
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Он передан в работу ответственным сотрудникам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться