VitaliyZP VitaliyZP
5 апреля 2017, 15:16
2
Подключил смс-информирование на тел. 0675810517, 5-6 раз звонил на горячую линию просил прислать смс-ки с 6-значными средними номерами карты. Консультанты уверяют, чито они отправляют смс-сообщения, а они почему-то не приходят. Переставил карточку в другой телефон, опять пару раз позвонил на горячую линию, а смс-ки дальше не приходят, хотя, якобы их отправляют (а отправляют ли на самом деле?). Консультанты говорят, что сбой программы, рекомендуют звонить на Киевстар, почему не приходят смс-ки. Из других источников (друзья, интернет-магазины) приходят, а от Ощадбанка — нет. Невозможно зарегистрироваться в веб-банкинге и снять пенсию в кассе без карточки по ее номеру. То есть деньги за смс-информирование снимают, а услугу я сегодня нормально не получил, смс-ки на телефон не поступили.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 апреля 2017, 16:15
Qwerty, Ольгино
#
Всё легко проверяемо — Киевстар тоже может проконсультировать, поступали в их систему смс-ки по вашему номеру или нет.
предположительно глючит гейт на стороне Ощада.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2017, 12:34
Qwerty, Ольгино
#
Не скажите…
Зарплату сотрудники Ощадбанка получают ежемесячно и достаточно безглючно.
+
0
elsh
elsh
6 апреля 2017, 12:56
elsh, Рубежное
#
Зарплата ничто, откаты на всех уровнях начиная с кассы их все

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться