Villa77 Villa77
2 апреля 2017, 22:46
1
27 марта зав.отделением г.Киева № 10026/0111, ул. Краснопольская, 11/13 Сидоренко Марина Александровна вместо того, чтобы выдать пенсионную Карту Киевлянина (бесплатную, заказанную 4 месяца назад) выдала стандартную с оплатой 120 грн. в год. Хотя были предоставлены все документы- паспорт, код и пенсионное. Потом оформила заявление, по которому, в течение месяца руководство его рассматривает и обычно принимает решение сделать эту карту бесплатной.
После обращения на горячую линию сотрудники проконсультировали, что это нарушение закона и она обязана закрыть стандартный счет и открыть пенсионный и выдать карту без платы за обслуживание.
Но эта горе-заведующая на повышенных тонах категорически отказалась исправлять свое нарушение закона. Сначала она явно занималась своими делами, игнорируя наше присутствие, потом в грубой форме отказала, потом вообще ушла. Жалобу, естественно, на нее оформили.
Сейчас нужно ждать, пока ее рассмотрят.
Типичное отношение банка к клиенту- нарушение закона, хамское поведение, грубость и нежелание исправлять свои ошибки.
Хотелось бы услышать комментарии представителя банка- неужели на таких работничков нельзя найти управу?
Ответ банка
Ощадбанк
3 апреля 2017, 11:10
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Работу с данным сотрудником мы проведем во избежание повторений подобных ситуаций.

Комментарии (2)

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
13 апреля 2017, 9:12
Александровск
#
Такие заведующие по многим банкам Ощада… Здесь на минфине об этом много отзывов… Ощущение.что они учились в одном классе и вузе
+
0
Villa77
Villa77
19 апреля 2017, 20:08
Киев
#
И, самое неприятное, что они как сидели, так и сидеть будут на своих тепленьких местах… И плевать они хотели и на клиентов, и на руководство.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться