Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Завуалированное вымагательство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ирина Стадник 24 марта 2017, 22:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
В связи с ремонтом в отделении Ощадбанка №125 по ул. Депутатской,30 обслуживание клиентов было временно переведенно в отделение №129 по ул.Ирпенской,78а. Туда я и обратилась, чтобы получить 14 ноября 1916 года в 11-00 по электронной регистрации Карту киевлянина. Карточка ещё не поступала, звоните, узнавайте. И я звонила, узнавала, но карты нет. Собрала все документы и поехала по адресу. Менеджер при проверке регистрации не нашла моих данных. На вопрос о дальнейших моих действиях ответила, что я могу сейчас заполнить необходимые бланки, заплатить 25 гривень и через месяц приезжать за картой. Когда я попросила обосновать платеж, менеджер закрыла окошко со словами: «У нас перерыв» и поспешно удалилась.
С вопросом о законности взимания платы за карту киевлянина и отсутствия регистрации обратилась в контактный центр. Мне разъяснили, что 25 гривень — это добровольное страхование и навязывание этого платежа неправомерно. Отсутствие регистрации объяснили тем, что банк Крещатик видимо что-то напутал при передаче моих данных и поэтому регистрация анулирована. Но мне об этом, наверное, сообщать было не обязательно.
Сегодня я опять поехала в отделение Ощадбанка на ул. Ирпенскую,78а с целью подать документы на перерегистрацию карты киевлянина. Уже другая менеджер опять потребовала заплатить 25 гривень или приходить после окончания массовой оплаты гражданами коммунальных платежей — это приблизительно после 10 апреля, тогда регистрация будет бесплатной. Я указала на неправомерность взимания платы. Сотрудница банка молча развернулась и ушла.
Ни в первом, ни во втором случае не было даже вскользь упомянуто, что 25 гривень — это стоимость добровольного страхования. Невольно напрашивается вывод о намеренном злоупотреблении. Впечатление от «европейского» обслуживания и общения с работниками Сбербанка отвратительное.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 11:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязатенльно проведем работу с сотрудниками даного отделения. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы помочь Вам в оформлении карты

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Завуалированное вымагательство