e0705012 e0705012
24 марта 2017, 14:15
без оценки
01.03.2017г.в отделение банка было предоставлено заявление об аннул.лимита овердрафта.Ничего не сделали.Далее обратилась на гарячую линию- ответ ничем не пожем помочь.С 17.03.2017 трижды обращалась через форум к модератору относительно проблемы- стандартная отписка-укажите свои данные, с вами свяжутся.Результата ноль.Если есть возможность — обходите банк стороной, или отказывайтесь сразу от ненужных вещей- страховок, овердрафтов и т.д.Это первый банк в моей истории, который никак не реагирует на законные требования клиента.

Комментарии (4)

+
0
e0705012
e0705012
24 марта 2017, 15:16
Лариса
#
Прореагировали.Перезвонил сотрудник банка и сообщил, что лимит пока аннулировать не могут так как 1) заявление набрано на компьютере — нужно от руки, хотя оно было принято и сотрудник ничего об этом сразу не сказал 2) заявление принес муж — они не знают, чья это подпись, а сравнить подпись в договоре и на заявлении сотрудники догадаться не могут.При этом всю эту никому не нужную информацию узнаю через 3 недели, а сразу сотруднику было тяжело рот открыть.Хотя и так понятно, что это стандартная отмазка.
+
0
09104
09104
26 марта 2017, 13:20
Киев
#
Сотрудники ещё рассказывают через месяц после принятия заявления, что главный офис потребовал ещё что-то и не было возможности дозвониться до абонента.
+
0
stradalec
stradalec
27 марта 2017, 16:24
#
А изменения в договоре тоже делают или это всё просто на словах, справку от отключении овердрафта дают?
+
0
e0705012
e0705012
1 апреля 2017, 18:44
Лариса
#
Закрывала соц.карту — попросила справку о закрытии карты- сотрудники отделения не знают, что это такое.Заявление на закрытие карты на подпись не дают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться