Отвратительное обслуживание!!!!!!!

Innulichca7 Innulichca7
20 марта 2017, 22:18
без оценки
20.03.2017 зашла в Ощадбанк по-улице Гашека,17 с надеждой что хоть что то изменилось в обслуживании!!! А то сколько туда не хожу, только хамство и грубость слышу. Но не тут то было. Как было хамство, так и осталось! Отношение сотрудниц к плательщикам отвратительное. Разговаривают на повышенных тонах, как будто им что то должны!!! И такое в этом банке постоянно, ничего не меняется! Столько жалоб и все без толку! Я всегда все терпела, всегда тихо и молча выслушивала, но сегодня-это перебор. Сегодня тихо и мирно зашла в банк оплатить ком.услуги ( о чем сразу же пожалела), и началось!!! Мне ответили так, что я ошарашенно вообще ничего не поняла!!! Такой гонор и тон, что уже и платить не хотелось. Типа что до конца рабочего времени осталось 7 минут и я не успею оплатить! Но ведь еще целых 7 минут рабочего времени!!! Я попросила вежливо, что пожалуйста, одна квитанция всего!!! Но сотрудница банка нагло встает с рабочего места, берет чашку кофе с сигаретой и читая мне ,, натации,, выходит на улицу!!! Как будто меня нет!!! Я была шокирована! Была свидетелем многих ситуаций в этом банке, но всегда свое мнение держала при себе, но сегодняшний мой комментарий я оставлю не только здесь! Но и обращусь в вышестоящие органы!!!
Ответ банка
Ощадбанк
22 марта 2017, 12:41
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. С сотрудниками проведем повторно обучение. Также, напоминаем, что оплату коммунальных услуг Вы можете он-лайн через наш сервис Ощад 24/7 или же в наших платежных терминалах.

Комментарии (6)

+
0
papadedsashko
papadedsashko
21 марта 2017, 7:32
papadedsashko, Днепропетровск
#
Понять Вас можно отчасти. Но с другой стороны: если Вы работаете, то за 7 минут до окончания Вашей смены у Вас рабочий настрой? Наверное мыслями уже везде кроме работы. Они на исключение, ну менталитет такой у нас… А на счет обслуживания у них, так там и в течение дня такое…
+
0
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
21 марта 2017, 10:29
Харьков
#
Думаю что у сотрудника рабочий день заканчивался тоже через семь минут, и за это время необходимо подготовить все к закрытию отделения, кассы, а Вы приходите и удивляетесь. Не нужно приходить в почти закрытое отделение и отказывать Вам тогда никто не будет.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
29 марта 2017, 9:15
#
Вчера зашла в отделение «Привата» закинуть наличные через терминал, было 17:56. В 17:57 к кассе подбежал запыхавшийся мужчина — его спокойно без шума и пыли обслужили. Такой вот менталитет сотрудников…
+
0
Armada23
Armada23
21 марта 2017, 14:02
#
Это при том что вовремя сотрудники отделений «Ощадбанка» практически не уходят, «благодаря» программам и процессам которые есть в банке. Платите онлайн и не будете сталкиваться с грубым отношение к себе.
+
0
Sergey62
Sergey62
21 марта 2017, 15:52
#
Погоджуюсь з попереднім дописувачем. Платіть по можливості онлайн. Особисто я оплачую всі комунальні послуги одним платежем карточкою Киянина(отримував в Ощадбанку) без комісії з особистого кабінету відкритого на сайті ГІОЦ.
+
0
09104
09104
22 марта 2017, 11:26
Киев
#
Прекрасные отписки. Но многие отделения работают по урезанному графику: сб, вс — выходные; с 10 до 18, а то и с 9 до 17. Скорость обслуживания медленная, очереди и обеденный перерыв невовремя врезается. Пользователь, который платит онлайн — за него можно порадоваться. Как удаётся проскочить суточные квоты и какую сумму за сутки удаётся прогнать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться