Девиз ощадбанка - Все против клиента

Владимир Шейко Владимир Шейко
20 марта 2017, 21:40
без оценки
20.03.17. 19 30 вечера во время попытки оплаты коммунальных платежей в отделении по адресу Киев, Нижний Вал, 31, терминал «завис» (все платежи пошли и карточка была внутри).

После этого позвонил на горячую линию с просьбой решить данную проблему. Оператор выяснила ситуацию и сообщила что терминал на данный момент не работает.

Как выход из ситуации мне было предложено два варианта:

1) нажать отмену и ожидать когда терминал вернет все таки карточку
2) заблокировать ее, с двумя вариантами:
а) разблокировать при следующей инкассации(стоимость 30 гр)
б) перевыпустить карточку в течении двух недель, причем забрать ее можно только по месту оформления.

Мои претензии:

1) На просьбу связаться с технической службой чтобы они приехали и достали ее — был дан ответ, что такой информацией кол-центр не владеет такой информацией (т.е. оплатить до 20 числа коммунальные у меня уже не получится!) Хотя на момент оплаты в данном отделении находились сотрудники банка, но они только развели плечами.
2) На вопрос почему я должен платить 30 гр за разблокировку — был дан ответ, что это стандартная оплата, я в принципе могу ее вообще не блокировать но за безопасность средств тогда банк не отвечает — Я не могу понять почему клиент должен платить за то, что не исправно оборудование банка!!!
3) На вопрос, если я буду дожидаться перевыпуска карточки смогут ли доставить в удобное мне отделение дан ответ, что только по месту оформления (т.е в Ощадбанке отсутствует коммуникации между отделениями!)

Т.е. в любом случае я теряю либо деньги за разблокировку, либо время и деньги на поездку в отделение по месту оформления.
Что я имею в в результате:
1)суммарно потраченный час времени на ожидание ответа терминала, и общение с операторами колл центра;
2)Поднявшееся давление;
3)Не оплаченные вовремя коммунальные услуги.
4)Заблокированную карточку с 2019 гр на счету.

Спасибо ощадбанку!
Ответ банка
Ощадбанк
22 марта 2017, 16:21
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию Вы может езаказать перевыпуск карты в любое удобное для Вас отделение, но это платная услуга. Так же, что касается блокировки/разблокировки карты, то все согласно тарифов банка. Вы можете ее не блокировать.

Комментарии (3)

+
+1
Gabriell
Gabriell
20 марта 2017, 22:07
#
Ваша жалоба здесь — вопль в пустыне, никому тут нет дела. Просто выговорились. А Вы напишите прямо Пышному, на сайт Ощада, и побольше. Может, снизойдут и почухаются? Работников нет (не хотят идти в такой ад за такие зарплаты+требования+планы+график+наказания+оскорбления клиентов), техника из 19 века, ПО больше висит чем работает… А так-толку нет и не будет.
+
0
Владимир Шейко
Владимир Шейко
21 марта 2017, 16:30
Киев
#
Gabriell, хотел изначально на сайте Ощада написать, но там вкладки отзывы нет)
+
0
09104
09104
22 марта 2017, 11:30
Киев
#
Габориэль! Коммент где-то даже полезный, но… Один раз я написал такое письмо. Но головы не полетели, к моему великому сожалению. И можно дальше троллить клиентов и протирать штаны на рабочем месте. Ваша последняя фраза, похоже, самая объективная…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться