5stones 5stones
19 марта 2017, 21:44
без оценки
Добрый день!
Пришла мама оформлять карту киевлянина в г. Киев. Менеджер навязывает обязательную страховку. Дело не в деньгах, но я не хочу платить за то, что мне не нужно. Кто это придумал с пенсионера сдирать такой платеж? Никто из знакомых не платил никаких страховок.Разъясните, пожалуйста, что это за сервис, что это за правила?
Спасибо.
Ответ банка
Ощадбанк
20 марта 2017, 12:47
Добрый день! Сотрудники могут предложить клиенту оформить дополнительный продукт банка. Если клиенту он не нужен, то он вправе отказаться.

Комментарии (5)

+
+10
Alkon
Alkon
19 марта 2017, 22:11
работа отделений, Киев
#
Вам не нужно платить страховку, это добровольный платеж. Оставьте жалобу в Книге жалоб, сразу платеж станет «добровольным».
+
0
5stones
5stones
22 марта 2017, 19:11
#
Спасибо!
+
0
5stones
5stones
24 марта 2017, 15:55
#
Дело в том, что сотрудник банка заявлял, что страховка является обязательной и не давал права выбора. Это уже не предложение, а навязывание продукта и нарушение прав потребителя.
+
0
Alkon
Alkon
24 марта 2017, 17:08
работа отделений, Киев
#
Это обман, тк добровольная, учитывая, что к ней даже не дается договор о том, что страхуется.
+
0
Alkon
Alkon
24 марта 2017, 17:23
работа отделений, Киев
#
У сотрудников план по страховкам. Кто из клиентов, в своем уме, добровольно купит этот «недострахвой продукт»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться