e0705012 e0705012
17 марта 2017, 12:20
3
01.03.2017г.в отделение банка было предоставлено заявление об аннул.лимита овердрафта.По состоянию на 17.03 лимит не аннулирован.На протяжениии этого периода несколько раз обращалась в отделение с просьбой ускорить этот процесс- в банке заверили, что заявление передали в соответств.отдел.Так вопрос не был решен, и не указаны конкретные сроки решения, мне пришлось обратится на спавочную службу банка.Оператор-консультант снова посоветовала обратится в отделение с новым заявлением( непонятно зачем), и в итоге добавила, что ничем не может помочь.Вопрос пустяковый, но непонятно отношение банка к клиенту.Также в банке не работает обратная связь в личном кабинете — функция есть, но реакции от банка-0.
Ответ банка
Ощадбанк
17 марта 2017, 12:54
Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, контактный номер телефона и с Вами свяжутся наши специалисты для решения вопроса

Комментарии (3)

+
0
stradalec
stradalec
18 марта 2017, 21:38
#
Мне тоже навязали эту услугу. Отказаться от неё невозможно т.к. банк изменения в договор не вносит.
+
0
e0705012
e0705012
20 марта 2017, 20:23
Лариса
#
По своему опыту знаю, что можна.Модератор в комментах пишет, что лимит аннулируется в течении часа.Сотрудники просто получают за них премию, вот и парят.Подождем результата.
+
0
e0705012
e0705012
21 марта 2017, 19:42
Лариса
#
На вечер 21.03.17. результата ноль, я сообщила всю необходимую информацию? Банк со мной уже 3 дня связывается, никак связаться не может.В других комментариях представитель банка пишет об ан.лимита в течении часа- зачем врать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться