Anatoliy41 Anatoliy41
16 марта 2017, 14:15
без оценки
В конце февраля в отделении Ощадбанка были оплачены админ штраф и судебный сбор по решению суда. При предоставлении в суд квитанций выяснилось, что судебный сбор оплачен по неверным реквизитам, таким образом сумма в 320 грн поступила не на тот счёт. В отделении мне сказали, что если счёт активный, то сумму вернуть невозможно и придётся ещё раз оплачивать 320 грн, заявление не писали (сказали — нет необходимости), взяли контактный номер телефона, копию квитанции и сказали ждать звонка. Поскольку я не имею возможности определить активность счёта на который сотрудник перевел средства и мне затруднились назвать сроки решения вопроса, по истечении недели я обратился с этим же вопросом в контакт центр. Контакт центр через 10 дней меня любезно направил в отделение. В отделение дозвониться невозможно (не берут трубку), пропускать опять работу не имею возможности. Звонка с банка так и не дождался.
В каком отделении г. Харькова у меня гарантированно примут письменное заявление и дадут ответ на вопрос — как можно вернуть средства?
Ответ банка
Ощадбанк
16 марта 2017, 15:26
Добрый день! Только в том отделении, в котором Вы проводили оплату

Комментарии (1)

+
0
Anatoliy41
Anatoliy41
16 марта 2017, 15:32
#
Писать в произвольной форме или существует к-л установленная форма?
Что делать если сотрудник откажется принимать заявление? Т.к. мне уже сказали 3 недели назад, что писать нет необходимости, достаточно устного обращения и ждите звонка. Писать в двух экземплярах, на втором мне поставят отметку о принятии заявления?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться