Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Выдача карточки клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Horbach 13 марта 2017, 12:10
Добрый день! Не знаю как можно описать такое некомпетентное, ужасное и нахальное обращение с клиентами. Я молодая мама (25 лет) может я и выгляжу младше, но это не повод разговаривать со мной похамски и разворачиваться спиной.

А все началось с того что я оформила выплаты на ребёнка в этом банке, о чем очень жалею. Все было нормально пока не закончился срок годности карточки которую дают на год, я как мама в обще забыла про это, так как очень редко пользуюсь этими выплатами, деньги лежат на очень нужные моменты! После того как пришла смс, что карточку заблокировали пошла в банк, написала заявление про выдачу новой, дата 12.01.2017 год. Звонила в банк не один раз, карточку за два месяца не могут сделать, вечно наводя дураткие отговорки в некомпетентности отдела который выпускает и оформлят номер карточки. Естественно без карточки и номера Ее я не лгу снять деньги.

Самолёт ужасное, что неделю назад мы попали с ребёнком в больницу, и естественно надо деньги на лекарства и прочие расходы. Я пришла очередной раз в банк и начала уже требовать мою карточку. Но женщина за стеклом начала хамить я начала объяснять, я конечно понимаю, что ей всеравно на мои проблемы, но более хамского отношения я не видела ко мне развернулись спиной, на вопрос «когда прийти мне за карточкой ?» сказали «ждите!», я повторила что жду 2 месяца. Мне сказали звонить в кол центр, что я и сделала, но там сказали что работники банка должны были принять меры для получения карточки мною, и так меня гоняют туда-сюда. В кол центре сказали прийти в банк и позвонить им обратно и дать трубку работнику банка.

Вот такая глупая ситуация, выходит с больным ребёнком на руках прийдется идти в банк.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 14:01
Добрый день. Приношу извинения. Обращаю Ваше внимание на то, что уточнить номер карты для снятия Вы можете в КЦ по телефону 0 800 210 800. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 марта 2017, 13:37
#
Рекомедую ознакомиться
http://m.minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/
Взять паспорт и получить в отделении Ощадбанка минимум две тысячи гривен с карточного счёта.
+
0
Horbach
Horbach
14 марта 2017, 16:09
#
Спасибо за информацию! Вчера мне дали 2000 тысячи грн. Остальное сказали не дадут так как пенсия
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 марта 2017, 16:56
#
Вы полное имеете право ежедневно снимать со своего карточного счёта без карточки по две тысячи гривен только по предъявлению паспорта.

Так что будет время, загляните завтра в Ощадбанк и получите ещё две тысячи.
Если на карте останутся ещё деньги — четверг и пятница — тоже рабочие дни.

Удачи вам.
+
0
Horbach
Horbach
14 марта 2017, 16:23
#
Вчера мне выдали 2000 тис грн. А на ответ когда моя карточка будет сделала мне сказали нет пластика как всегда интересные ответы, на как по мне нормалиные вопросы!
А главная отделением отказалась меня обслуживать и передала деньги через еконоста девушку.
Давиденко Юлия, в ощадбанке на Курчатова ведёт себя похамски с клиентами, за работой некомпетентных сотрудников не следит, и при этом разворачивается спиной! Как такие могут работать в таких структурах, вроде я пришла к ней домой! Просто ужасное обращение, и все очень долго я в очереди простояла 2 часа, при этом у этой Давиденко ( она сидела за кассой ) никого небыло, и сказала, что карточки выдают в соседних окошках. Карточку так и жду… деньги могу получать только через написание заявы и разрешения главного офиса, вот как так можно обьяните мне? и как это нету пластика?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 марта 2017, 17:01
#
По своему интересному опыту общения с Ощадбанком могу сказать следующее — я не парился по вопросу двух тысяч, а просто писал заявление на закрытие карточного счёта и снимал все деньги сразу. Через пол-часа приходил к экономисту и как новый клиент опять заключал договор на карточный счёт и заказывал карту.
На следующий месяц карта была опять не доступна, а деньги на карточном счёте — и я опять закрывал счёт, забирал деньги и по новой всё открывал.
Если сотрудники банка умеют скандалить и игнорировать клиентов, то со своей стороны мы тоже кое-что умеем.
После трёх операций по закрытию и открытию банковских счетов девочкам надоело всё это дело и они сами проследили чтобы моя карта была выпущена в срок и доставлена в указанное отделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться