JuliaChernenko JuliaChernenko
6 марта 2017, 10:37
1
У отца размагнитилась пенсионная карта. В середине января 2017 года были поданы все документы на перевыпуск карты (адрес отделения пр.Соборный,149). Когда приехали получать карту (в конце февраля)- оказалось документы не были отправлены сотрудниками банка. Номер телефона 236 24 17 не отвечает, все время срабатывает факс. Хочу добавить, что проживают родители за 20 км от г. Запорожья, отец после перелома основания свода черепа, что значительно затрудняет его свободное передвижение, ездить туда-сюда на общественном транспорте для них «сплошное удовольствие». Я очень надеюсь, что виновные сотрудники наказаны не просто на словах и карта наконец-таки будет выдана. Как должны жить люди не имея возможности получить свои деньги за 2 месяца? И все это при нынешних ценах на все коммунальные услуги и продукты, не говоря о необходимых для восстановления здоровья лекарствах.
Ответ банка
Ощадбанк
6 марта 2017, 15:15
Добрый день, Юлия. приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите ФИО отца и контактный номер телефона для связи.

Комментарии (1)

+
0
l66
l66
6 марта 2017, 14:34
#
Получить деньги с карточного счета можно без карты.
Для этого надо подойти с паспортом к менеджеру, он распечатает из компьютера платежку, по которой получите гривни.
Я так получала в другом банке. Думаю, что и в Ощаде так же.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться