Qwerty1999 Qwerty1999
2 марта 2017, 0:34
4
Для начала процитирую выдержки из ДКБО Ощадбанка…

ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ

6. ЗДІЙСНЕННЯ ОПЕРАЦІЙ В КАСІ УСТАНОВИ БАНКУ

6.1. При проведенні Клієнтом/ Держателями операцій зняття готівкових коштів з Карткового рахунку в касі установи Банку та інших банків, обов’язковою умовою є пред’явлення ними паспорту або документу, що його замінює.

6.2. Кожна операція за Картковим рахунком щодо видачі або внесення готівкових коштів через касу установи Банку/Банкомат/Платіжний термінал, що підтримує таку функцію, або в касу іншого банку супроводжується видачею Держателю квитанції Платіжного термінала/сліпа/Заяви на переказ/видачу готівки. У разі зняття готівки в касах інших банків з Клієнта може утримуватися комісійна винагорода згідно тарифів Банку та тарифів інших банків.

6.3. Видача Держателю готівкових коштів в касі установи Банку проводиться в межах ліміту залишку готівки в касі.

6.4. У випадку необхідності отримання Держателем суми, що перевищує зазначений ліміт, така операція проводиться протягом трьох операційних днів після надання Держателем до Банку відповідного замовлення на отримання готівки.

6.5. Для здійснення операції за Картковим рахунком в касі установи Банку без використання Картки Держатель також повинен знати номер Карткового рахунку або номер Картки та термін її дії.

Когда любой экономист или кассир Ощадбанка убеждает вас в невозможности снятия личных денежных средств с карточного счёта без использования платёжной карты через кассу банка — не верьте ни одному его слову.

В договоре есть два важных пункта:

6.1 — паспорт

6.5 — номер карточного счёта

Ни в правилах ни в договоре ни в тарифах мне не удалось найти ограничение в две тысячи гривен в сутки, которое озвучивают кассиры при попытке получения наличных без платёжной карты, превышающих эти две тысячи.

Продолжение в комментариях к данному отзыву.
Ответ банка
Ощадбанк
2 марта 2017, 15:03
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.

Комментарии (22)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2017, 0:52
Qwerty, Ольгино
#
К чему вся эта писанина и так много букв на украинском…

Читая негативные отзывы по Ощадбанку я ещё раз убедился в том, что в большинстве своём клиенты банка не удосужились даже по диагонали ознакомиться с договором комплексного банковского обслуживания и правилами проведения операций по счетам, открытым физическим лицам в Ощадбанке.
Ну а экономисты и кассиры Ощадбанка не спешат восполнить эти пробелы, что только увеличивает градус напряжённости и уровень изливаемого негатива в том числе и на данном интернет-ресурсе.

В личной переписке с ответственным представителем Ощадбанка на этом форуме, отвечающим на вопросы под псевдонимом OschadbankUA, я получил исчерпывающий ответ об отсутствии запрета на снятие денежных средств с карточных счетов клиентов через кассу банка при наличии паспорта.
Данная информация не является конфиденциальной и я посчитал возможным процитировать часть переписки…
На прямой вопрос:
«Почему все сотрудники фронт-офиса Ощадбанка избегают предлагать вариант снятия денежных средств с карточного счёта по квитанции с предъявлением паспорта через кассу банка.»

Был дан интересный ответ:
«1. Это ресурсозатратная операция.
2. Это занимает время. Клиент не должен ожидать в отделении.
3. Наличие карты у клиента (а не снятие со счёта) разгружает отделения — человек с картой обычно снимает в банкомате, а не в отделении.»

Продолжение следует.
+
0
Nataliia1978
Nataliia1978
14 апреля 2017, 19:13
#
Шановний бот, уважно прочитайтe відгук. Працівники ощадбанку протягом ТРЬОХ тижнів нe робили нічого, щоб виконати заявку клієнта. Алe хіба ж цe проблeма? На вашу мізeрну думку, мабуть, ні. ,《клієнти банка дажe нє удасужилісь》 — а працівники банку значить 《удасужилісь》 виконать свою роботу.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2017, 0:57
Qwerty, Ольгино
#
Резюмирую выше озвученное…

Если у вас по каким либо причинам отсутствует на руках действующая платёжная карта Ощадбанка и на карточном счету есть средства, так необходимые вам, то для доступа к ним вам достаточно иметь при себе только паспорт.
У экономиста банка при предъявлении паспорта можете узнать номер карточного счёта и там же распечатать квитанцию о выдаче наличных в пределах двух тысяч гривен а уже с квитанцией и паспортом прямиком идёте в кассу за своими деньгами.

Если у вас на карточном счёте болтаются суммы, намного превышающие две тысячи и вы не готовы ежедневно, как на работу, ходить в Ощадбанк за своими деньгами, то в последующих сообщениях я попробую осветить и другие варианты.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2017, 11:36
Qwerty, Ольгино
#
Один из самых простых вариантов получения всех своих денег с карточного счёта без наличия карты — закрыть карточный счёт, аннулировать все не полученные пластиковые карты и с квитанцией на выдачу всей суммы вплоть до копеек — в кассу.

После получения денег в кассе Ощадбанка, и при необходимости дальнейшего сотрудничества с банком, можно вернуться к экономисту и повторно заключить договор на открытие и обслуживание карточного счёта и заказать новую банковскую карту.
+
0
Nataliia1978
Nataliia1978
14 апреля 2017, 19:30
#
Божe упаси…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 12:22
Qwerty, Ольгино
#
Я атеист, поэтому такую операцию проделывал лично и неоднократно. :-)
+
0
manson
manson
3 марта 2017, 22:52
Дмитрий, Киев
#
Кто это будет читать? Все злые клиенты ощада не будут это читать. Для кого вы это настрочили? Для ощадбанка?
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
3 марта 2017, 23:09
Qwerty, Ольгино
#
Я это «настрочил» для удивительных клиентов Ощадбанка, которые в отзывах плачутся о голодных детях, о пенсионерах при смерти и прочих мировых проблемах, связанных исключительно с невозможностью снять наличными деньги с карточного счёта при физическом отсутствии платёжной карты (закончился срок действия карты, карта перевыпущена, но не получена, карта лежит на другом отделении в другом городе, карта завалялась где-то дома и т.д. и т.п.).

Мне после 10-го раза надоело писать одни и те же тексты, которые идут шестым разделом в Договоре с Ощадбанком.

Я никого не принуждаю к прочтению — колхоз — дело добровольное.

Если людям нравиться по месяцу-полтора обивать пороги отделений Ощадбанка и уходить не солоно хлебавши, вместо того, чтобы потратить 10 минут на прочтение и ещё 10 минут на снятие денег с карточного счёта — это их выбор.
+
0
manson
manson
6 марта 2017, 12:22
Дмитрий, Киев
#
Так в том то и проблема. Вы пишите, пишите, а они все равно в 1000-й раз об те же грабли.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 марта 2017, 12:37
Qwerty, Ольгино
#
Так может хоть на 10001-й раз удосужатся хотя-бы прочитать,
я уже молчу о том чтобы сделать по-написанному.

Хотя конечно намного проще научить маленьких детей читать, писать и считать, чем взрослых заставить прочитать подписываемый договор и пару инструкций по пользованию банковскими продуктами.
+
0
manson
manson
6 марта 2017, 14:25
Дмитрий, Киев
#
Именно. Детей и то проще научить. Но со временем вы таки поймете, что нет смысла. Ну просто народ у нас такой, еще и виноватым вас сделает, если появится такая возможность.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 марта 2017, 14:30
Qwerty, Ольгино
#
Пока я для всех на этом форуме Кверти нумерованный — до тех пор я буду не виновным.
+
0
Nataliia1978
Nataliia1978
14 апреля 2017, 19:25
#
І дe цe в 《дагаворє》 написано, що банк можe по місяцю нe виконувати заявку клієнта на пeрeвипуск картки, яка дозволяє знімати гроші в банкоматі і нe стояти в чeрзі відділeння ощадбанку по півдня, щоб отримати своі гроші з 《картачного счьота》. Звісно ощадбанк кращe назвe свого клієнта 《калхозом》, ніж виконає тe, що повинeн
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
3 марта 2017, 23:12
Qwerty, Ольгино
#
«Для кого вы это настрочили? Для ощадбанка?»

В Ощадбанке, к сожалению, тоже не все знают о таком функционале.
+
+15
SIV
SIV
14 марта 2017, 11:51
#
Вы прочли, я прочёл, кто то ещё. Очень грамотные и дельные советы прозвучали. В кратце: клиент действительно имеет право на получение своих денежных средств по паспорту без наличия пластиковой карты. Клиент в тупиковых моментах вправе закрыть счёт, далее через кассу всё забрать, после открыть новый счёт с новой картой, и пусть банк и дальше продолжает чудить с блокировкой карты по надуманным причинам. Никто не вправе помешать вам в защите ваших прав, особенно когда вы с ними ознакомлены и знаете. Знание — сила!
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
14 марта 2017, 17:08
Qwerty, Ольгино
#
Это написано исключительно для оптимизации моих телодвижений на этом интернет-ресурсе.

Когда будет озвучен очередной призыв «памагите» незадачливого клиента Ощадбанка — просто копирую ссылку и больше не парюсь с растеканием мысли по древу познания.

Нескольким людям этот текст реально помог получить хоть какие-то деньги с карточного счёта и я рад, что благодаря моей скромной персоне никто ещё не умер с голоду из-за невозможности воспользоваться деньгами со своего карточного счёта в Ощадбанке.
+
0
Nataliia1978
Nataliia1978
14 апреля 2017, 18:45
#
Шановні боти ощадбанку, нe принижуйтe сeбe і свій банк цими нeдолугими комeнтарями. До того ж раджу більш шанобливо ставитись до дeржавноі мови, якщо хочeтe давати своі бeзглузді поради громадянам Украіни.
+
0
09104
09104
14 апреля 2017, 20:48
Киев
#
Идея данного трактата заключается в том, что клиент сначала должен ознакомиться с договором, а потом уже принимать решение
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2017, 22:02
Qwerty, Ольгино
#
Узко мыслите, никакого полёта фантазии.

идея трактата такова, что у клиента масса возможностей по управлению своими средствами на счетах в Ощадбанке, надо всего-лишь прочитать о них в Договоре на комплексное банковское обслуживание физических лиц.
+
0
Nataliia1978
Nataliia1978
15 апреля 2017, 11:53
#
Ідeя в тому, що банк повинeн виконувати свою роботу, а нe наймати купу говноротів, які паскудять клієнтів, дужe сумнівний спосіб привeрнути більшe клієнтів. Клієнт завжди правий-дужe проста істина, алe ж нe така вжe й проста для працівників банку, я так розумію. Якщо вам роблять зауважeння, значить погано працюєтe.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 апреля 2017, 12:05
Qwerty, Ольгино
#
Сотрудники банков тоже люди и ни что людское им не чуждо, соответственно они тоже не любят читать лишнее, а тем более делать.
Есть стандартный набор банковских операций, вот они их и выполняют.
Нестандартные банковские операции многих сотрудников банков просто пугают — многие никогда ничего подобного не делали, другие просто не знают либо забыли.

Мне приятно, что в вашем лице Nataliia1978 я приобрёл истинного ценителя
и придирчивого критика моих не всегда высокохудожественных опусов.
В следующих своих сообщениях я постараюсь учесть
все ваши критические замечания в адрес моих текстов.
+
0
09104
09104
15 апреля 2017, 13:20
Киев
#
Что ж, по поводу мышления я с Вами даже согласен. Есть плоский Декарт, а есть объёмный. Но не всем же быть аналитиками, есть и обозреватели — наблюдатели. Кроме шуток, наверное, Вы самый интересный критик на минфине. У Вас есть чему поучиться. А будет ли кто это делать — не могу сказать, я не ясновидящий. В отношении массы возможностей, да ещё и на ощаде… Как-то вызывает сомнения. Смущают их карты и банкинг как минимум.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться