Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное отношение!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ludik90 1 марта 2017, 1:11
Я пришла в банк для получения карточки, что бы уточнить в какое окошко мне обратиться решила спросить у сотрудника банка, в окошке где не было очереди, но она считала деньги, знаю что это такое сама сотрудник банка, поэтому молча стояла и ждала пока кассир освободиться, но кассир подняла голову и сказала что она не работает, после чего я изверилась и сказала что у меня просто вопрос, на что она мне рявкнула, я развернулась и увидела охранника, он сказал что эту операцию я могу сделать в первом окошке, я его поблагодарила и заняла очередь, стояла в очереди пол часа, потом оказалось что карточки выдают во втором окошке, я пошла на втрое окошко, стояла первая в очереди за мной было 4 человека, я стояла, а кассир бегала и делала работу ща другого кассира, стояла молча на это все смотрела, потом она подошла я с ней поздоровалась, кассир ответила что занята и ушла, позвонил телефон кассир сказала что да подходите во втрое окошко, я стою жду, подходит через мин 5 женщина, и кассир начинает обслуживать эту женщину, а на меня ноль внимания я была возмущена, естественно что я высказала своё возмущения, она мне начала хамить, орать, сказала что кнопку нажмёт, я потребовала директора, которая оказывается сидела и ща этим всем наблюдала и даже не следа своему кассиру замечания что с клиентами так разговаривать нельзя, после чего кассир просто отказалась меня обслуживать, я пошла сама к директору, та сделала вид что не чего не слышала и не видела! Меня поражает такое обслуживания, что ща директор который не может решить проблемы, я ушла не довольная! Раньше мне банк нравился, но после таких сотрудников вообще не хочу даже туда идти и думаю сменить банк, лучше ходить туда где клиентами дорожат, а не относятся неуважительно и по хамски! Знаю только что кассир звали Оксана, а отделения находиться в г. Вишневом на ул. Леси Украинки
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 15:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. В подобных случаях сразу пишите заявление на имя Главы правления в книге жалоб.

Комментарии - 5

+
0
Gabriell
Gabriell
1 марта 2017, 8:18
#
Не осилила прочитать данный безграмотный бред. Вы где и когда учились? Позор учителям.
+
+1
Smokota
Smokota
1 марта 2017, 11:47
#
Не учителям позор, а банку. что там тяжело было прочитать
+
0
Ludik90
Ludik90
1 марта 2017, 21:19
#
Вы не только в отделении хамите, а ещё и на сайтах! Ужас
+
+1
Smokota
Smokota
1 марта 2017, 11:35
#
Полностью согласна! На моем отделении тоже хамят, работают безграмотно и медлительно, но по звонкам своих людей обслуживают и не стесняются, что в очередях простаивают старики по 4 часа! Позор банку
+
0
Ludik90
Ludik90
1 марта 2017, 20:36
#
Я училась писать, просто это т9, а прочитать не смогла написаное, так как у меня маленький ребёнок требует внимания!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться