Борис Рыбаков Борис Рыбаков
28 февраля 2017, 16:07
2
Обслуживает Славутское отделение Ощадбанка.
В терминале на улице Садовой практически невозможно получить деньги, — или ожидает пополнения, или просто не работает.
Невозможно войти на свою страницу Ощад 24, в банке со второй попытки (после стояния в очереди) объяснили, что доступ на свою страницу только через платную (пусть и недорогую) услугу СМС банкинг. Согласился. Опять не пускает. Оказалось, что-то неправильно набрано. И стоит не 2, а 3 гривны. Отказался от услуги, мелочи, а доверия нет.
27 февраля пришла СМС — прийти в отделение заменить карточку. В отделении два работника и много клиентов, очередь практически не движется, всех посылают «на завтра».
На следующий день, 28-го в отделении очередь всего 4 человека, но на приёме один работник, за более чем час ожидания не обслужен ни один клиент (поиск информации в архиве). Хотя в банке служащих много.
Итого — для замены карточки (меняется ежегодно) уже потрачено два дня времени, тупо стояния в очереди. Скорее всего придётся прийти и завтра, опять без гарантии получения того, чего я не просил,- от «услуг» Ощадбанка военный пенсионер отказаться не может.
Ответ банка
Ощадбанк
28 февраля 2017, 16:39
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Мы проверим работу отделения.
Обращаю Ваше внимание на то, что:
1. Вы можете открыть бесплатную карту Моя карта. Веб-/Мобайл-/Смс-банкинг — бесплатно.
2. К сожалению, в «коммунальные» дни наблюдаются очереди. Мы работаем над оптимизацией этой проблемы.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
28 февраля 2017, 19:23
Киев
#
Платёжный терминал может только принимать деньги, но никак не выдавать — не путайте его с банкоматом. А при наличии банковских реквизитов многие квитанции (электричество, газ, содержание дома) можно платить заблаговременно до коммунального шквала.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться