Smokota Smokota
28 февраля 2017, 0:53
без оценки
Много лет являюсь клиентом банка, но такого хамского отношения к людям и вседозволенности, как с появлением некомпетентного сотрудника Князевой Виктории Васильевны я нигде не встречала. Она там всех запутывает своими консультациями, а сама внятно не может ответить ни на один вопрос. Если спрашиваешь за что были сняты деньги с карт, она грубо отвечает, что себе их не взяла и приходиться выяснять звоня в другие отделения или в справку. Я не выдержала такого отношения и перевела свою пенсию в другой банк. Теперь столкнулась с тем, что закрыть карточки просто невозможно. Это замкнутый круг. Сначала обнуляешь карты и платишь комисию, а закрыть можно через пару дней, но эти пару дней превращаются в недели, а потом опять комиссия и опять приходите потом и так уже с 6 февраля закрыть карту невозможно. 22.02 простояла 2 часа, все платила и одну карту визу у меня забрали, но как оказалось закроют через месяц. Назад не отдают и не закрывают. А две пенсионные могут оказывается закрыть только при мне и вот я пришла 25 рано, 27 очередь. Простояла уже 3 часа и так называемый работник Князева В. как всегда работает в сонном состоянии приняла за 3 часа 3 человек и 1 девушку по звонку без очереди. В очереди стоя старики в плуобморочном состоянии по 4 часа. На мое замечание, начала кричать, что без очереди обслуживает депозиты, хотя нигде нет обьявлений про это. В результате не обслужила меня, а нахомила. Пришла домой и позвонила в справку на пенсионной карте уже за 2 дня сняты 5 гр. За что не понятно. Настоятельно прошу проверить деятельность Князевой В., т.к. подозреваю что она намеренно или по глупости проводит не правильные операции с картами и пенсионеров гоняет по многу раз выстаивать очереди. С уважением Евгения Аркадьевна.
Ответ банка
Ощадбанк
28 февраля 2017, 16:34
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.

Комментарии (15)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 февраля 2017, 7:57
Qwerty, Ольгино
#
Евгения Аркадьевна
Этот форум однозначно не читают ни топ-менеджеры ни даже руководители среднего звена государственного Ощадбанка.
А читающий представитель Ощадбанка не имеет никаких полномочий предпринимать какие-либо действия.
Правильнее написать письмо в головной офис на имя председателя правления с требованием расторжения договоров по обслуживанию карточных счетов и аннулированию ранее выданных банковских карт.
Банк прекрасно умеет закрывать клиентские счета даже с положительным остатком, если захочет.
А если не захочет сейчас, то ему припечёт это сделать через три года, а положительный остаток он обязан будет перечислить в госбюджет.
+
0
Smokota
Smokota
28 февраля 2017, 10:31
#
Спасибо я напишу конечно в головной офис. Хотелось расстаться с работниками этого жуткого отделения и даже не вспоминать о них, но у меням в этом банке еще нац.карточка и карточка Киевлянина и хотелось бы, что бы там работали адекватные люди. я постояла там вчера 3 часа и была очередной раз в ужасе от их работы и очень жалко этих стариков над которыми там просто откровенно издеваются, а они жаловаться не в состоянии. в стране безработица, а в этот банк принимают непонятно кого. Я то ушла, а многие не могут этогосделать…
+
0
09104
09104
28 февраля 2017, 19:29
Киев
#
Надо сказать, что рапботники там действительно медлительные. Время казёное, не моё не жалко. Я в личном обращении предлагал рассмотреть вопрос о профнепригодности именно указанного Вами работника, но это не было сделано. Если сотрудник не знает элементарных вещей, то есть все основания попросить с занимаемой должности. Согласно Вашего отзыва был дан некорректный совет на поставленный вопрос — а вот это уже предтекст для серьёзного разговора и последующих действий.
+
+19
Smokota
Smokota
28 февраля 2017, 20:14
#
Сегодня опять мне пришлось стать себе на горло и пойти в это отделение, т.к. в головном офисе сказали, что закрыть карты можно только там, где открывала. Я вооружилась видеокамерой и пошла туда. В отделении как всегда аншлаг, люди стоят в очереди по 2-3 часа. Подошла моя очередь и я включила видеокамеру. Так вот обслужила меня эта же сотрудница очень быстро, спокойно и без хамства. Выдала квитанцию на закрытие счета и даже сама предложила поставить печать, хотя при закрытии 2-х карт в прошлый раз печатей нет. Так что выходит при включенной камере она может работать и быстрей и качественней. Рекомендую всем у кого проблемы брать с собой камеру!
+
+15
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
28 февраля 2017, 16:36
Ощадбанк, Київ
#
«Этот форум однозначно не читают ни топ-менеджеры ни даже руководители среднего звена государственного Ощадбанка.
А читающий представитель Ощадбанка не имеет никаких полномочий предпринимать какие-либо действия».


Вы дезинформированы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 февраля 2017, 23:35
Qwerty, Ольгино
#
OschadbankUA
«Вы дезинформированы.»

Значит вы достаточно информированы чтобы дать разумный ответ на один простой вопрос — почему все сотрудники фронт-офиса Ощадбанка избегают предлагать вариант снятия денежных средств с карточного счёта по квитанции с предъявлением паспорта через кассу банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 марта 2017, 12:16
Qwerty, Ольгино
#
OschadbankUA

Свой вопрос продублировал в «личку» и очень надеюсь, что не оставите его без ответа — ведь вы достаточно информированы для этого.
+
0
Smokota
Smokota
3 марта 2017, 13:08
#
На мою жалобу на отделение, сегодня позвонили с этого-же отделения ( как со старого анекдота — " на Вашу залобу в ООН, ЖЕК отвечает...), правда начальник отделения, оказалась доброжелательная и адекватная, я честно говоря не знала, что она начальник, т.к. там они постоянно меняются, а у нее я закрывала счета вначале и все было нормально, я даже хотела к ней попасть и последующие мои приходы, но она почему-то все время принимала комуналку.К ней у меня нет никаких вопросов, видно, что это порядочный серьезный работник и хороший человек, а только пожелания, что бы своим подчиненным она обьяснила, как нужно относиться к клиентам. Надеюсь, неродивого сотрудника как-то накажут и хотя-бы проконтролируют как она обращается с клиентами и вообще как работает и почему создает ненужные очереди Начальник отделения принесла мне извинения за своего подчиненного и я надеюсь она научит ее работать. Я проработала в банке много и лет и первое, чему нас учили, так это то, что
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
+
0
09104
09104
28 февраля 2017, 19:25
Киев
#
Не только мне досавдило конкретно это отделение! Содержание жалобы вполне объективное.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2017, 11:52
Qwerty, Ольгино
#
«Сначала обнуляешь карты и платишь комиссию, а закрыть можно через пару дней,»

пишите заявление на закрытие карточного счёта, вам делают квитанцию на выдачу положительного остатка через кассу и всё — счёт закрыт.
Если что-то идёт не так — это преступная самодеятельность местных сотрудников, интерпретирующих нормативные документы.

http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/#comments

Лично и неоднократно закрывал за пять минут карточные счета в Ощадбанке и ещё пять минут занимало получение остатка наличных через кассу.
Поменьше слушайте «рекомендации» откровенно бестолковых сотрудников Ощадбанка, которые преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, рассказывая различные сказочные истории о невозможности проведения тех или иных операций.

+
0
Smokota
Smokota
2 марта 2017, 19:13
#
Спасибо. Про заявление мне никто не сказал, хотя я спросила, что нужно для того, что бы закрыть эти карты. Ну я славо богу, спустя месяц их закрыла и только по крайней необходимости теперь туда пойду. Интересно накажут -ли этих неродивых сотрудников? Посмотрим
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2017, 19:41
Qwerty, Ольгино
#
Smokota
«Ну я славо богу, спустя месяц их закрыла и только по крайней необходимости теперь туда пойду.»

К сожалению из вашего текста не совсем понятно, что же вы всё-таки закрыли в Ощадбанке.

Насколько я помню, то закрывают банковские счета, а платёжные карты просто аннулируют.
Настоятельно рекомендую в течении месяца, проходя мимо Ощадбанка, заглянуть в него и поинтересоваться у менеджера о наличии у вас действующих банковских счетов.

Ведь вам могли «закрыть» карты, но не тронуть карточный (2625) и текущий (2620) счёт, а в тарифах Ощадбанка есть абонплата за неактивные счета (нет движения по счёту в течении трёх или шести месяцев — в разных банках по разному).

Так что всё-таки есть смысл перепроверить…
+
0
Smokota
Smokota
3 марта 2017, 12:42
#
Спасибо за сопереживания! Закрыла я все таки счета. Не коректно написала что закрыла карточки
+
0
09104
09104
2 марта 2017, 19:56
Киев
#
С камерой прикольно получилось. Штатной камеры на потолке отделения мало. А вот камера в руках клиента-оператора — это уже другое дело. Можно и в прямой эфир попасть и вообще себе известности дополнительно заработать.
+
0
Smokota
Smokota
3 марта 2017, 12:47
#
Известность мне не требуется, но камера сработала. Сегодня мне звонили с банка и сначала пытались оправдать хамство своего своего сотрудника, но потом извинились.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться