Nastena79 Nastena79
27 февраля 2017, 22:01
5
Я зашла в отделение погасить коммуналку для нашей бабули, она очень сильно приболела и сама не смогла посетить отделение. Уже приготовилась внутренне к очередям и потраченному времени, а меня встретил какой то чудесный и очень приятный молодой человек сотрудник — провел к терминалу возле которого никого не было и помог быстро со всем управится (в технике я не очень если честно). И оказывается есть приложение которое вообще эту проблему решило бы из дома. Бабушка старенькая — ей ходить не нужно нервничать лишний раз. Спасибо, впечатления остались приятные, банк сильно изменился и в лучшую сторону.
Ответ банка
Ощадбанк
28 февраля 2017, 16:32
Добрый день. Читать подобные отзывы — прекрасно! Отлично, что Вы заметили изменения!

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
28 февраля 2017, 19:31
Киев
#
Настёна, это прекрасно, что Вы нашли приятный сервис и хорошее отделение. Так поведайте общественности, где оно находится. Иногда имеет смысл отойти пару километров от жилья, чтобы нормально заплатить и время сэкономить!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться