Наталья Коркина Наталья Коркина
27 февраля 2017, 13:37
без оценки
Добрый день, сегодня 27 февраля пришлось посетить банк два раза, но все не пополнить свою карту, которая заблокирована. В первый раз пришла в 11-55, сказали уже закрыто, при этом я спросила могу я в отделении Вашего банка пополнить карту, мне ответили при наличии номера карты и срока ее действия можете. Пришла в банк в 13 -05, дала свою карту и деньги, а мне уже говорят что не могут пополнить мою собственную карту без паспорта уже. Хотя час назад за паспорт речи не шло. Я предложила еще 5 карт пасмотреть на мое же имя, а так же водительское удостоверение с моим фото, которое удостоверяет мою личность, но кассир во врой раз не принял у меня день. Прошу разобраться с кассром работающим в отделении ощадбанка г.Лисичанск, Луганская область, по ул. Героев Сталинграда.
Ответ банка
Ощадбанк
27 февраля 2017, 16:03
Добрый день. Для пополнения карты через кассу сотруднику необходимо проверить паспорт для того, чтобы удостовериться что карта принадлежит Вам.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
28 февраля 2017, 19:38
Киев
#
Наталья, как правило, при финансовых операциях со счетами клиентов просят для подтверждения личности паспорт и идентификационный. Это вполне оправдано, чтобы хоть как-то воспрепятствовать посторонним лицам воспользоваться клиентскими средствами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться