Lenapopil Lenapopil
27 февраля 2017, 13:33
без оценки
22.02. Был отправлен денежный перевод из Европы. По идее его можно получить через пару минут, но не в Ощадбанке. Сначала они не могли выплатить по тому что отправитель не указал отчество. (Раньше во всех других банках на переводы оно не нужно было. И вообще в заграницей а также в наших заграничных паспортах не указуется). Поехали указали. Сегодня 27.02.2017прихожу в банк, хорошо мы Вам выплатим, но нужно приобрести страховку иначе оплата не пройдет. Я отказалась так как страхование у нас в стране по собственной воле, а не принудительное. В касе резко не оказалось денег. Завтра опять пойду. Житомир, Ивана Франка 3.
Ответ банка
Ощадбанк
27 февраля 2017, 15:42
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Страхование это добровольный продукт. Пожалуйста, подскажите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться