dmitriy0490 dmitriy0490
24 февраля 2017, 16:10
1
Здравствуйте. 07.02.2017 пришел в это отделение, для замены зарплатной карты, так как магнитная полоса за 2 года стерлась и имелись проблемы по считыванию карты. Простояв 50 минут в очереди, сел к девушке, объяснил причину. У меня молча взяли паспорт, взяли карточку, ЗАБЛОКИРОВАЛИ мою старую карту, как я понял заказали новую. Молча вернули карточку с паспортом и сказали ожидать новую карту в течении 10 рабочих дней. Никто не спросил снял ли я наличку? В какое отделение заказать новую карту? Все быстро и молча. На мой вопрос как мне снять наличные теперь, ответ был оригинальный: ну через пару дней узнаете номер своей новой карточки и будете снимать через кассу. Ну а пока одолжите у когото денег. Все просто «СУПЕР». И вот сегодня 24.02.17 я узнаю, что моя карта находится… внимание… на Бабурке!!! Бульвар Строителей, 5! Приезжайте забирайте!!! При том что я проживаю в Александровском районе!!! На мой вопрос где это отделение находится, ответ сотрудников: Мы не знаем??? Наверное на Бабурке. не на Анголенко, не на Грязнова, не на Советской. А на Бабурке. Где я НЕ РАЗУ не обслуживался. Это отделение с тремя выходными в неделю. Я работаю 6 дней в неделю! Как мне теперь ее забрать? Извините. Но это просто КОШМАР!!!
Ответ банка
Ощадбанк
27 февраля 2017, 15:37
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за ситуацию.
Обращаю Ваше внимание на то, что получить средства по номеру карты Вы можете в любом удобном для Вас отделении с паспортом и номером карты. номер новой карты можно уточнить в КЦ. Также, для того, чтобы уточнить информацию по адресу доставки карты — в контакт центре по телефону 0 800 210 800. С сотрудниками отделения будет проведена работа.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 февраля 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии (6)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 февраля 2017, 16:24
Qwerty, Ольгино
#
Полезный комментарий
«На мой вопрос как мне снять наличные теперь»

У вас есть договор на обслуживание карточного счёта, открытого в Ощадбанке.

Снять деньги с карточного счёта можно и без физического наличия карты, а всего-лишь попросить экономиста распечатать заявку на выдачу наличных и с паспортом этой заявкой идти в кассу за деньгами.

Почему вам об этом не сообщил экономист банка — так они и не обязаны знать весь перечень банковских услуг.
+
0
SSsssSS123
SSsssSS123
24 февраля 2017, 17:35
#
Почему вам об этом не сообщил экономист банка — так они и не обязаны знать весь перечень банковских услуг. — вы серьезно? Экономист банка не обязан знать одну из наиболее распространенных операций? Впрочем, глядя, кого сейчас набирают в Ощад, удивляться сложно. Раньше в старых отделениях такую операцию проводили с закрытыми глазами. Сейчас клиент, идя в Ощад, должен знать всю подноготную работы и экономиста, и кассира, а заодно и последконтроля, чтоб не ему помогали, а он мог работу якобы профессионалов контролировать. Зато все это в отремонтированных отделениях, ага. С комфортом.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 февраля 2017, 17:47
Qwerty, Ольгино
#
Жизнь сейчас такая, что некоторые типовые и разрешённые по плану счетов операции банки не афишируют.
Ощадовские специалисты до последнего «морозятся» по вопросу снять деньги с карточного счёта без физического наличия карты и только по паспорту — ответы не отличаются разнообразием — либо «нельзя» либо «у нас так не принято».
А потом молча распечатывают заявку и вперёд в кассу с паспортом.

Почему они так делают — это не уровень моей компетенции, но я знаю как с этим бороться законными способами и как снимать деньги со своих карточных счетов в Ощадбанке при физическом отсутствии карты.

Я уже не один десяток раз давал такие простые советы, и всё равно минимум раз в неделю кто-то пишет о невозможности снять деньги с карточного счёта из-за отсутствия карты.

Неужели всем этим писателям лень пролистать десяток-другой отзывов по Ощадбанку и хоть чему-то научиться самостоятельно.
+
+4
SSsssSS123
SSsssSS123
24 февраля 2017, 18:02
#
Ну, давайте логически — вы сейчас разговариваете с позиции работника банка, который ЗНАЕТ работу и ПРЕДСТАВЛЯЕТ хотя бы в общих чертах, что и как можно сделать. Я тоже могу с этой позиции смотреть, но в то же время могу запросто представить себе реакцию обыкновенного пользователя, для которого всякие там банковские операции — пустой звук. Он не понимает специфику — да и не обязан, согласитесь. Он должен прийти в банк, рассказать о проблеме и получить на руки ее решение удобным ДЛЯ СЕБЯ способом. Без наводящих вопросов при этом — потому что клиенты не знают их, эти наводящие вопросы. Что касается отзывов, то тут как в пословице — знал бы, где упадешь. Люди жалуются на проблему, когда она уже имеет место быть, никто перед обращением в банк с просьбой об элементарной замене карты не штудирует форумы и не ищет, кто ж уже на этом споткнулся. И вот тут мы снова подходим к моему утверждению — в современном модернизированном якобы Ощаде клиент должен знать все тонкости, чтобы получить грамотное обслуживание. И это утверждение ежедневно доказывается практикой, увы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2017, 12:01
Qwerty, Ольгино
#
Меня сильно огорчают клиенты банка, не желающие читать собственноручно подписанный договор.
Ведь они точно также поступают и во всех других ситуациях, считая что их нежелание знать бчто-либо придаёт дополнительный шарм.

Но я всё же решил пойти таким ленивцам на встречу и сделать выборку с практическими советами и пошаговыми инструкциями.

http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/
+
0
SSsssSS123
SSsssSS123
24 марта 2017, 14:26
#
Это, конечно, здорово, что вы такую инструкцию составили — и я без сарказма. Правда, не читала, потому как знаю, что и как делать. Но теперь еще составьте для клиентов памятку, когда им необходимо говорить категорическое «нет» и ставить сотрудников ощада на место. Я сейчас не о данной ситуации, а о том, о чем писала выше — что для получения качественной услуги клиенту надо знать ВСЕ операции ощада и попутно банковские продукты и услуги, чтоб его не облапошили, не обули и не надули. Вот вам свежая ситуация — клиент просит сделать ему муниципальную карту, в ответ получает фразу «не проблема, но только при оформлении страховки». Иногда такую фразу даже не озвучивают, просто называют сумму — 25 гривен. Это мы с вами прекрасно знаем, что данную услугу сотрудники банка обязаны оказывать бесплатно, а вот какой-нибудь бабушке, какому-нибудь дедушке или людям, далеким от банковской деятельности этот факт неизвестен. Хотя многие муниципальные сайты пишут об этом большими буквами. Но факт налицо — сотрудники ощада насильно привязывают страховки к заведомо бесплатным услугам. И это не единичные случаи, такая практика повсеместна. Причем с легкой руки руководства, которое требует планы и в приказном порядке заставляет впаривать людям никому не нужные продукты. Прокомментируете?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться