inusya inusya
22 февраля 2017, 17:20
2
Пришла снять деньги с карточки в кассу так как с пин-кодом проблемы и администратор не может восстановить новый пин. Подошла к кассе с ребенком там стояла одна женщина оплачивала комуналку, я заняла за ней очередь кассир меня прекрасно видела что я стою в и жду своей очереди, после чего она обслужила женщину и смотрит на меня и перед носом молча ни сказав ни слова опускает жалюзи, т.е. закрывает кассу… Я стою в шоке, говорю что мне деньги нужно снять, а она я уже не работаю, я ответила что нельзя было сказать что бы я не занимала, потому что Вы закрываетесь, Вы же видели что я стояла в очереди да еще и с ребенком, эта личность молча встала и пошла. Имя и фамилию к сожалению не увидела, но внешне темноволосая дама, лет 30-35. Я тоже работаю в банковской сфере и считаю что это не нормальное отношение к клиенту, тем более что можно было сказать и я бы не тратила свое время, да еще стоя с маленьким ребенком. Так что научите ваших сотрудников в первую очередь общаться с клиентами и быть вежливыми и мнение об вашем банке будет на много лучше.
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 17:49
Добрый день. Это ненормально. Приношу извинения за ситуацию! Пожалуйста, подскажите дату/время посещения отделения.

Комментарии (1)

+
0
inusya
inusya
22 февраля 2017, 18:11
#
Добрый вечер! Это было сегодня 22.02.2017г. примерно в 15:50 может 15:55 точно время не смотрела.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться