Leonid111 Leonid111
22 февраля 2017, 13:36
1
Хотелось бы попасть в Книгу рекордов Гиннеса в раздел «самое продолжительное оформление банковской карты» с помощью Ощадбанка. Обратился в отделение 26.11.2016 с целью оформить карту киевлянина. Дождался очереди, предоставил документы (паспорт, код, пенсионное) и получил ответ:«Ждите». 16.01.2017 позвонил в КЦ и услышал, что карта не заказана и социальный счет не открыт. 18.01.2017 привез письмо в отделение с просьбой дать письменный ответ на вопросы, в т.ч. с указанием сроков выдачи вышеуказанной карты. Письмо приняла начальник отделения, на копии есть ее подпись и дата. Звоню в КЦ 22.02.2017 и получаю ответ, аналогичный от 16.01.2017. Письменного ответа до сих пор нет (это про 30-дневный срок). А бардак в банке, потому что он Государственный (никто ни за что не отвечает). Из изложенного больше понравился вопрос, полученный мной по телефону из отделения 16.01.2017: « А вы уверены, что были в отделении и заказывали карту?»
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 17:29
Добрый день, Леонид. Приношу извинения от имени Банка за задержку. Есть номинации поинтересней для Книги рекордов Гиннеса.) Давайте разберёмся в ситуации — пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться