09104 09104
22 февраля 2017, 12:47
5
20 февраля обслуживался в отделении на Янгеля 4. Здесь установлено два платёжных терминала. Один в зоне 24 и второй в помещении с кассами. В данном отделении работают (в буквальном смысле слова) два холл-менеджера. Я попал к терминалу в помещении с кассами. Сначала он упирался и не хотел проводить платежи (сбрасывал реквизиты по центральному отоплению). Холл-менеджер мастерски заставила данное устройство работать (бывают технические особенности в работе) и очень любезно помогла мне провести все платежи (чтобы не задерживать очередь сама повводила реквизиты с платёжек). Была сформирована итоговая сумма с учётом комиссии и выполнена оплата. Сдача отправилась на указанный номер мобильного. Платежи были смешанные: Киевэнерго, Укртелеком и ОСББ. Поскольку ОСББ не было в общем перечне, то благополучно повводили всё, что нужно, в разделе «произвольные реквизиты». Должен заметить, что холл-менеджеры помогают и в работе с платёжными терминалами и в прочих вопросах вплоть до консультации. Было предложено всем желающим, кто не хотел стоять очередь в кассу платить через терминалы. Многие соглашались. Приятно видеть, что хоть где-то идут навстречу людям. Большое преимущество терминалов — это возможность проводить за раз несколько платежей. Но есть некоторые особенности, с которыми нужно считаться. Можно объединять платежи за электричество, отопление, газ, содержание дома и произвольные реквизиты (остаток на карту или мобильный). Желательно отдельно платить за домофон и интернет, поскольку данные разделы имеют свои особенности. Ряд коммунальных можно платить досрочно, не дожидаясь квитанции. Достаточно реквизитов с прежней платёжки (например, газ, электричество, содержание дома, укртелеком). Всем нам тормозит отопление, которое приходит с хорошим запозданием. Отсюда и очереди.
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 17:07
Добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв!

Комментарии (2)

+
0
Мария Андрусенко
Мария Андрусенко
22 февраля 2017, 17:28
Киев
#
Это вам повезло что Ваши платежи прошли успешно, у меня 2 раза из трех были проблемы с возвратом личных средств.,
+
0
09104
09104
25 февраля 2017, 20:44
Киев
#
Да я тоже попал на лажу. Проблема в наличии исправного терминала и обслуживании компетентным холл-менеджером. Просто у меня много квитанций (нагружают соседи иродственники). С банками я не дружу — давеча мне от некоторых досталось. Это мои проблемы, но с меня хватит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться