8887835 8887835
21 февраля 2017, 21:11
без оценки
Ув. руководство Ощадбанка!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию на законодательном уровне, по каким причинам кассиры Ваших отделений в г. Харькове, отказываются проводить коммунальные платежи через кассу отделения, отправляя клиентов проводить платежи через IBox Ощадбанка. Проводить платежи через IBox не всегда удобно, многие не знают, как ими пользоваться, и не у всех есть необходимая сумма мелкими купюрами (четко под платеж) и в следствии чего образуются очереди. С такими действиями сегодня 21.02.2017 я столкнулась в отделении №157 (ул. Киргизская) и №10020/020 (ул. Молочная). Я так подозреваю, что это негласное постановление руководства Ощадбанка? Возможно, необходимо обратиться к вышестоящему руководству, А ИМЕННО Гройсман и Гонтаревой????!!!

А также надоело терпеть хамство кассиров отделения №157 (г. Харьков, ул. Киргизская) — вечно им холодно «закройте дверь», «закройте рот — не разговаривайте, Вы мешаете работать», «дайте мне мелкие деньги» и тд. Возникает вопрос, неужели даммы преклонных лет не знают, как необходимо общаться с клиентами, где корпоративная этика, одно недовольство и ненависть к клиентам!!!
Очень возмущена работой ваших отделений, по одному их них, отделение №157 г. Харьков, мною сегодня была оставлена жалоба. Огромная просьба, дать официальное объяснение и принять меры в отношении кассиров, чтоб принимали коммунальные платежи через кассу отделений также.
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 16:12
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. С сотрудниками отделения будет проведена работа по факту хамства. Это недопустимо.

Обращаю Ваше внимание на то, что оплата в терминалах самообслуживания или онлайн существенно экономит Ваше время. Оплатить можно с карты, что очень удобно. Возле терминалов находятся хол-менеджери или другие сотрудники, которые всегда помогут.
На жалобу, которую Вы оставили будет предоставлен ответ в сроки установленные в ЗУ« Про звернення громадян».

Комментарии (9)

+
+6
manson
manson
21 февраля 2017, 23:01
Дмитрий, Киев
#
Меня б тоже б раздраконило со старту, но тут есть и хорошая новость. 20 лет ощадовские кассы закидывали вагонами коммуналки и я уж подумал, что сберкасса навсегда, недобанк. Но походу есть таки свет в конце тунеля…
+
0
09104
09104
22 февраля 2017, 12:55
Киев
#
Вы заядлый оптимист.
+
0
07091441
07091441
22 февраля 2017, 6:32
Tamara, Хмельницький
#
У Вінниці біля терміналів чергує працівник банку, який допомагає провести оплату. А щоб гроші не міняти краще платити з картки пенсійної чи зарплатної і т.п.
+
0
09104
09104
22 февраля 2017, 12:58
Киев
#
Совет очень хороший. Но терминалы вредничают с купюрами.
+
0
Gabriell
Gabriell
22 февраля 2017, 7:33
#
Вы ВСЕ хотите быстрого и четкого обслуживания. Начните с себя!
1, Закройте дверь — сотрудники сидят в блузочках (кофты низя!) и дует во все щели. Вам не понять, Вы одетые стоите-паритесь.
2. Закройте рот — через руки кассира проходит десятки тысяч, сотни тысяч гривен, ваши бамажки-квитанции для кассира являются финансовым документом, и сделай он там ошибку Вы к нему примчитесь со скандалом, даже не вспомнив, что стояли в очередь и ржали. пардон. над анекдотом соседа за Вами, не думая о сложности работы кассира в таком гуле-шуме.

А остальное — везде по одному кассиру и требования начальства о направлении оплат на терминал и интнрнет. Добро пожаловать в 21 век!
+
+6
Hater
Hater
22 февраля 2017, 11:32
#
Начинать с себя очень сложно, кассиры — не люди и в принципе банковские сотрудники тоже не люди и вообще в сферу обслуживания людей не набирают — только хамы, неадекваты и мазохисты. А кто еще готов терпеть людишек за такие гроши
Поэтому КЛИЕНТ приходит и у него во лбу зажигается лампочка «Я прав, за мной должны все бегать, спрашивать не устал? А может чай? Кофе? Потанцуем».
Дверь — я дверь не открывал — закрывать не буду.
Рот — а как это никто не услышит мое недовольство. Тк нигде к моему мнению не прислушиваются.
Айбокс — это творение дьявола — мхахахаха.
+
+6
09104
09104
22 февраля 2017, 13:00
Киев
#
По поводу двери и рта логично. Но когда у некоторых кассиров на руках паралич задолго до пенсионного возраста и постоянно отвлекает служебный телефон, то это уже раздражает. Малое количество кассиров тоже не решает проблему. Коммуналку всем надо платить. а ещё и социалку получают. Вот и получается куча мала.
+
0
dikiy72
dikiy72
24 февраля 2017, 10:27
#
Аналогичная негативная ситуация в г.Херсоне!!! В отделениях по ул. Суворова2/проспект Ушакова15 и ул. Суворова 26, кассиры категорически отказываются принимать оплату за коммунальные платежи через кассу отделения!!! На вопрос… дать разъяснение в отказе, с ухмылкой на лице...«направляют» в IBox…
Прошу руководство Ощадбанка разъяснить, по каким причинам кассиры Вашего банка (если это банк) в Ваших отделениях в г. Херсоне, отказываются проводить коммунальные платежи через кассу отделения???
Если это не банк… то меняйте вывеску на «ОщадВох»!
+
+6
manson
manson
24 февраля 2017, 11:16
Дмитрий, Киев
#
Если не нравится терминал, то попробуйте оплачивать онлайн (уверяю это еще удобней чем терминал), ну или в крайнем случае, если все так туго, то кассу другого банка. Но ради бога перестаньте приносить коммуналку в ощад, дайте хотя бы малейший шанс банку стать нормальным. Иначе опять вернемся в русло свинарника.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1