Инна Фарматкова Инна Фарматкова
12 февраля 2017, 11:13
1
Посетила 10.02.2017 в обеденное время отделение №10015/0559 по адресу г. Одесса, ул. Садовая 14 проконсультироваться по открытому ранее депозиту и была просто поражена! В большом отделении работает всего два человека из шести положенных: из двух возможных касс работает только одна, из двух менеджеров работает только один, начальник отделения на больничном (хотя я и ранее никогда мне не удавалось с ней пообщаться, начальника в этом отделении никогда нет на месте), администратора зала тоже нет. В отделении огромная толпа разъяренных людей.

Подошла к менеджеру с вопросами и не получила должной консультации. Менеджер Елена (фамилию не помню) хамовитая, высокомерная и на мой взгляд мало обученная в сфере банковских продуктов.

Открывала я вклад в данном отделении у другого сотрудника, кажется Ириной зовут. Так это был компетентный, вежливый, знающий свое дело сотрудник, с которым хочется сотрудничать в дальнейшем. Ценные кадры уходят, остается одно безобразие. Принимайте меры, а то потеряете всех золотых клиентов. Я уже подумываю о том, чтобы перевести деньги в другой банк.
Ответ банка
Ощадбанк
13 февраля 2017, 12:19
Добрый день! Спасибо, за информацию. Мы проведем соответсвующую работу с сотрудниками данного отделения во избежание повторения ситуаций в дальнейшем.

Комментарии (1)

+
0
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
13 февраля 2017, 9:22
Харьков
#
Вы думаете работникам банка кушать не положено?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться