mazaj mazaj
10 февраля 2017, 20:22
без оценки
Клиентом Ощада не являюсь.
Позвонили с номера +380919852050, девушка хорошо поставленным голосом представилась работником корпоративного отдела Ощадбанка. Спросила, как давно я последний раз пользовался картой Ощада. В ответ, что не буду отвечать на этот вопрос, тем более с такого номера телефона, бросила трубку.
Думаю, что если бы разговор пошел бы, то была бы попытка узнать данные карт Ощада или под рассказ «национализированный Приват объединяется с Ощадом» данные по картам Привата.
Будьте внимательны, всегда думайте, с кем и о чем говорите.
Ответ банка
Ощадбанк
13 февраля 2017, 11:06
Добрый день! Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 февраля 2017, 20:33
Уважаемый пользователь портала Минфин!
Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.

Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Minfin/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2017, 20:28
Qwerty, Ольгино
#
Mazaj

Как думаете, с какого из укрбанков слили мошенникам ваши контакты?
+
0
mazaj
mazaj
10 февраля 2017, 20:44
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В данном случае ни с какого.
В разговоре не было названо никакой личной информации. Думаю, что просто набирается случайный номер мобильного телефона — вероятность, что на том конце окажется клиент Ощада, не говоря уже о клиенте Привата, достаточно высока.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2017, 20:57
Qwerty, Ольгино
#
«Клиентом Ощада не являюсь.
Позвонили с номера +380919852050»

1-й раз — случайность. :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться