Anpanaka Anpanaka
8 февраля 2017, 16:07
без оценки
Моя мама уже дважды по телефону заказывала в Ощадбанке новую карточку киевлянина. Оба раза безуспешно. Туманно заявляют, что им из «Хрещатика» передали какие-то не те документы. Первый раз сказали перезаказать — мол, теперь уже все сделаем. Когда во второй раз пришел срок, выяснилось, что мамину карточку даже не брали в работу. Ничего внятно объяснить не могут. Барышня в колл-центре посоветовала обратиться в банк «Хрещатик». Которого уже не существует. Или прийти в отделение. Сейчас гололед. Мама у меня и так еле ходит — у нее недавно была сломана нога. И не уверена, что даже если она как-то доберется до отделения, дело сдвинется с мертвой точки, так как похоже, что барышня из колл-центра советует просто от фонаря. И никто ни за что не отвечает! Кроме того, сейчас, как мне сказали, заказать карточку по телефону — 25 грн. В отделении — 50 грн. С тем, что раньше было бесплатно. Моя мама заказывала ее еще летом. Почему теперь с нее собираются брать деньги?? Да еще за такое «отличное» обслуживание
Ответ банка
Ощадбанк
9 февраля 2017, 16:20
Добрый день. Приношу извинения за задержку. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения контактный номер телефона мамы, ФИО и адрес отделения. Оперативно решим проблему.

Комментарии (6)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 февраля 2017, 17:40
Qwerty, Ольгино
#
«Моя мама заказывала ее еще летом»

«прийти в отделение. Сейчас гололед.»

Даже стесняюсь спросить — а в чём была проблема летом подойти с документами в отделение и заказать карту.
Я понимаю, что нынешние пенсионеры заняты по 25 часов в сутки, и поэтому заказывая что-то летом они к февралю следующего года начинают шевелиться.

подождите лета 2017 и тогда по хорошей погоде и с зажившими ногами сможете отнести весь комплект документов в Ощадбанк и в очередной раз заказать карту.

«заказать карточку по телефону — 25 грн. В отделении — 50 грн»
Банковские специалисты на этом форуме сетуют, что оказание бесплатных банковских услуг убыточно для банка
и тормозит повышение заработной платы сотрудникам.

+
0
Anpanaka
Anpanaka
9 февраля 2017, 9:53
#
Если так уж интересно — нога было сломана еще весной. Не стесняйтесь, спрашивайте еще. Если, вам, похоже нечем больше заняться и вы не заняты по 25 часов в сутки. Вы, видимо, сотрудник банка?
+
0
Anpanaka
Anpanaka
9 февраля 2017, 9:55
#
Да, и по поводу «заживления» — доживете до пенсионного возраста и тогда ощутите, как у вас все хорошо будет заживать. И узнаете, что некоторые травмы имеют последствия на всю жизнь. Так, просто, вам на будущее
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 февраля 2017, 9:57
Qwerty, Ольгино
#
Если есть не стыковка по информации, переданной из Хрещатика то в телефонном режиме это решить не возможно.
А в остальном согласен — Ощадбанк большой тормоз особенно по картам киевлянина.
+
0
Hater
Hater
10 февраля 2017, 9:42
#
Ощад большой тормоз по многим услугам, которые они предоставляют.
+
0
Anpanaka
Anpanaka
9 февраля 2017, 15:30
#
А если «невозможно», то и нечего было голову морочить. Это так долго тянется потому, что сначала говорили, что «карточки еще нет» — ждите, мол, еще не готовы те заказы, что принимали на месяц раньше. Потом, месяца два спустя уточнили, что ее и не будет. Предложили перезаказать — и снова ждите ответа. Пока не выяснилось, что все это время там так никто и не почесался. Вы мне вообще, как официальный представитель банка отвечаете или как?

А, кстати, насчет бесплатных банковских услуг — Сбербанк сам вызвался заменить Хрещатик, где это было бесплатно. Не в состоянии нормально организовать работу — не надо было браться. Поручили бы тому же Привату хотя бы. И о торможении повышения зарплаты работников банка — может, я кого удивлю, но пенсий пенсионерам тоже не особо прибавляют, чтобы за их счет наживаться

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1