Nikolaynikolay Nikolaynikolay
7 февраля 2017, 12:53
без оценки
Мошенники в интернете с моей пенсионной карточки сняли за 1 секунду 2 раза по 1 грн. Позвонил на горячую линию и заблокировал карточку по которой получал пенсию. Ждал 2 недели пока за мои деньги выдадут мне новую. Получил карточку и решил через интернетОщад 24/7 оплптить коммунальные услуги. Окозалось, что оплатить я немогу, так как выдали мне пенсионную карточку на паспорт, который у меня был утерянеще 3 года назад и теперь на мне числяться картрка киянина, моя картка — на мне по новому паспорту, а пенсионная — по старому паспорту. (Только не пойму, как мне выдали пенсионную карточку на старый паспорт, которого нет, после того, как получил все остальные карточки). После этого я немогу проплатить коммунальные, так как пенсионную карточку платежная система не видит. Обратился в ощадкассу по ул.Бальзака,66 в г Киеве. Попросил, чтобы объединили все мои карточки. Что то они делали и просили прийти через пару дней. Через несколько дней- прийдите через недельку, так какмы данные передали. Коьу передали, кто это делает… вопрос… Нателефоне 0800210800 говорят, что этот вопрос решается в сберкассе… но сколько мне неелек ходить в эту кассу. И как могли выдать пенсионную карту по паспортукоторого нет? нНет, что бы решить быстро вопрос, гоняют пенсионера и кормят завтраками… Может Вы скажите, кто может решить этот вопрос
Ответ банка
Ощадбанк
7 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Оформите жалобу через контакт центр — оперативно решим.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться