3
Звонила по номеру 044 27 45 289 в течении всего рабочего дня 01.02.17. Трубку никто не берет. Как работающему клиенту оперативно связаться с банком? Банк видит своими клиентами только домохозяек и неработающих пенсионеров? Банк надеется на то, что КМУ будет постоянно своими Постановлениями делать клиентами банка самые бесправные слои населения, как он это сделал с переселенцами? Почему бы банку ну хотя бы не использовать опыт Привата, который он поглотип? Я с 2003 получала зарплату в Привате, а с 2014 – пособие, с 2015 – пенсию. У меня НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! С 2016 я ВЫНУЖДЕНА все получать в Ощаде – теперь у меня без конца сплошные проблемы на которые тратится куча времени и сил. Последняя проблема: картчка Киянина была заблокирована без предупреждения около 3 месяцев назад. Сначала ушло время на выяснение почему. Потом 2,5 месяца на изготовление (в Привате на получение новой карточки уходило 20 минут) и вот, наконец, в назначеное время (кстати, мое рабочее), я вчера получила карточку Киянина. Но она не работает. Как оказалось, на ней -120 грн. (за обслуживание карточки). Когда её выдавали, меня не предупредили и не предложипи заплатить. Т.е., расчет на то, что когда клиент столкнется сам с проблемой, он должен в своё рабочее время снова возвратиться в банк ( по телефону же дозвониться нельзя), выяснить суть и причины проблемы и устранить её. Кстати. почему у меня в банке «Крещатик» как у переселенки-пенсионерки была бесплатная карточка, а в Ощаде за 120 грн. и с ошибкой в фамилии?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться