Ольга Цыганенко Ольга Цыганенко
3 февраля 2017, 21:00
без оценки
19 декабря снимала деньги с карты ощадбанка в банкомате другого банка. Деньги с карточки, в размере 3000 тис. сняли, но деньги банкомат не выдал. 20 декабря написала заявление притензии. Сказали деньги вернут в течении 45 дней. Сегодня пошла в отделение банка в г. Южный узнать о ходе рассмотрения моего заявления, но мне сказали, что ждать надо до 90 дней. На какой стадии рассмотрение моего вопроса они тоже не знают. Возникает вопрос, что вообще они знают? И почему за свои деньги я должна бегать? И что мне дальше делать? Писать заявление в прокуратуру, может тогда сотрудники банка начнут работу с клиентами.
Ответ банка
Ощадбанк
6 февраля 2017, 15:16
Добрый день. Приношу извинения за задержку. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться