Ольга Внукова Ольга Внукова
2 февраля 2017, 17:32
без оценки
Со мной произошла нериятная ситуация, когда не сработал терминал при пополнении карточного счета. Оказалось, что терминал был неисправным. Мне долго пришлось ждать решения моего вопроса по возврату денег. Зав. отделением этим и не думала заниматься. И только, когда она уволилась и на это место была нызначена Самарская И. В., все решилось быстро и профессионально. Большое спасибо Самарской Инне за ее неравнодушное отношение к клиентам и качественное выполнение своих обязанностей. Благодаря таким работникам, как Самарская И. В., Ощадбанк может быть лучше!
Ответ банка
Ощадбанк
3 февраля 2017, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за задержку. Отлично, что вопрос был решён профессионально. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться