Girjon Girjon
1 февраля 2017, 21:46
2
Состояние обслуживания клиентов на территории проведения АТО требует вмешательств. Количество людей под банкоматами достигает 80 человек, у каждого по 5-10 карточек. В отделении села Хлебодаровка кассир принимает клиентов по собственному усмотрению, отдавая предпочтение тем, кто «благодарит» за обслуживание. Основные платежи (детские, зарплаты, пенсии) получить практически невозможно: к банкоматам Волновахи не пробраться, в отделении Хлебодаровка — то технический сбой, то нет денег, то кассир без настроения. Хамство и безтактность кассира — отдельная история. Трудности понятны, но и решать их не спешат. Пожилые люди вынуждены ездить неделями, чтоб решить вопросы.
Ответ банка
Ощадбанк
3 февраля 2017, 9:38
Добрый день. Пожалуйста, укажите ФИО и адрес отделения. Также опишите ситуацию детально — мы примем меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться