Татьяна  Бондарчук Татьяна Бондарчук
21 января 2017, 19:04
без оценки
Я сотрудник банка в декрете.Так сложилось, что пришлось открыть счет для соцвыплат в Ощадбанке. До этого обходила его стороной так, как специалисты очень хамовиты. Открыла счет в Киеве на Туполева. Специалист не сделала крос продаж, не дала тарифы и сказала, что снимать деньги бесплатно во всех банкоматах других банков. Как оказалось это не правда. Во избежания конфликта я пошла снять деньги в банкомате по адресу Щербаковского 54.Денег в банкомате не оказалось. На улице Салютная 19 в отделении специалист, который работает на валютообменке сказала, что ее не интересует почему не загружен банкомат.Если мне надо, то я должна пойти и узнать. Как сотрудник банка хочу узнать почему не грузят банкоматы на выходные? Почему специалисты не умеют работать с клиентами? Набирать платежи не составляет большого труда. Больше я не вижу чтобы они что-то делали. Специалисты это лицо банка и оно всегда недовольное. Если кого-то не устраивает зароботная плата пусть не работают. Сделала звонок в колл центр 21.01.17 звонок рассоединился. Не буду делать поспешные выводы почему.
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 16:09
Добрый день. Неожиданно читать Ваш отзыв. Отвечу по ситуации:
1. Тарифы можно просмотреть в банке и на сайте. Укажите ФИО сотрудника, который Вам отказал.
2. Наличие средств в банкомате можно уточнить по телефону 0 800 210 800. Инкассация средств производится систематически. На данный момент эти банкоматы заполнены.
Извините за негативный опыт. Исправимся.

Комментарии (6)

+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
21 января 2017, 20:58
Qwerty, Ольгино
#
Не надо делать поспешных выводов.

Как сотрудник банка, а тем более в декретном отпуске, вы должны уметь пользоваться интернет-сайтом банка и разбираться в хитросплетениях тарифной политики банка.
Ждать манны небесной — нет никакого смысла.
+
+26
глеб леви
глеб леви
22 января 2017, 1:01
#
Как сотдрудник банка, Вам сегодня пришлось посмотреть в зеркало.Рядовые граждане с таким отношением сталкиваются каждый день.Вы эти все вопросы направьте по отношению к себе, зеленый свет, Вам, стучите в колокол, может, что поменяете?!
+
0
Hope
Hope
22 января 2017, 12:32
#
Я так понимаю, автор — сотрудник ДРУГОГО банка
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 января 2017, 13:19
Qwerty, Ольгино
#
Не обязательно другого,
он сотрудник «банка в декрете».
+
0
klientA25
klientA25
23 января 2017, 13:06
#
Поувольнять таких сотрудников, да и всё. Куда смотрит руководство??? Думаю, желающие на их место найдутся быстро
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 января 2017, 13:10
Qwerty, Ольгино
#
Может правильнее сменить руководство, которому и дела нет до уровня знаний сотрудников, проведения обучающих тренингов, и предоставление им информации о всём спектре предоставляемых услуг с комментариями и ответами на часто задаваемые вопросы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться