Santyk Santyk
20 января 2017, 16:02
без оценки
Я бухгалтер ЖСК в г. Запорожье, обслуживаемся в центральном отделении. Столкнулась с проблемой работы в клиент-банке. Звонила программисту Руденко Александру 3 дня, чтобы получить консультацию и помощь. Но, к сожалению, так и не дождалась, постоянно «кормил завтраками», а при последнем разговоре сказал удалить программу и ждать его звонка. Звонка так и дождалась… Проблему решили, обратившись к другому человеку. Хотелось бы более внимательного и качественного обслуживания.
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:50
Добрый день. Спасибо за информацию. Обратим на этот инцидент внимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться