Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скрытая комиссия Ощадбанка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marinka Marinka 17 января 2017, 21:07
Отделение по адресу: Харьков, ул. Клапцова, 3
Столкнулась с неприятной новостью: Ощадбанк берёт комиссию за информацию о балансе по карте как по телефону горячей линии так и в банкомате! Первый запрос в сутки бесплатно, каждый последующий 1грн! Это грабёж какой-то! И главное, ни в одном банкомате нет предупреждающей надписи о том, что с вас будет снята комиссия за информацию!!! Получается, что это скрытое мошенничество, потому как клиенты даже не догадываются, что пока они проверяют счет, у них пропадают деньги! К тому же без всякого согласия подключают услугу смс-банкинг(типа для вашего удобства, и пока сами не узнаете, почему у вас каждый месяц пропадает 3грн, даже смс не проинформируют, о том, что Вам подключена эта услуга! Навязывают карту «Моя картка», я не подала заявление на оформление карты, но мне всё равно пытались её впихнуть.Вообщем в последнее время я очень недовольна работой ощадбанка, пусть у них есть несколько преимуществ по оплате коммуналки, но для других операций не рекомендую никому! И сервис обслуживание на нуле, дозвониться вечером сложно на горячую линию, либо вообще не явялется возможным, и естественно, что никто не перезванивает после слов«Мі с вами свяжемся»
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2017, 15:41
Добрый день. Карточный счёт обслуживается согласно действующим тарифам банка. Вы всегда можете проверять баланс бесплатно любое количество раз через Веб-/Мобайл-банкинг. По роботе банка — согласен с проблемами, извините за неудобства. Мы работает над решением подобных проблем.

Комментарии - 6

+
0
Virus900
Virus900
17 января 2017, 21:45
#
66691626, скажите перед тем как вы оформляли карту вы читали договор, узнавали информацию о тарифах?
+
0
manson
manson
17 января 2017, 22:38
#
А кто их читает? Только те, кто уже имел опыт страданий. Основное кол-во людей ничего не читает…
+
+11
Virus900
Virus900
17 января 2017, 23:07
#
Я лично перед заключением договора читаю его и узнаю полные условия пакета услуг которые я хочу оформить что бы потом не было вопрос и жалоб.
+
0
manson
manson
17 января 2017, 23:08
#
Молодец, ставлю лайк!
+
+11
Virus900
Virus900
17 января 2017, 23:12
#
Если люди читали договора и узнавали полные тарифи по выбронному пакет услуг то таких отзывов было меньше.)
+
0
Dmitriy79kh
Dmitriy79kh
18 января 2017, 12:04
#
В Приват банке банкомат предупреждает, что на чек баланс платный. И договор читать не надо.
А банкинг подключают, а он не работает, не приходят смс, я уже 2 недели пытаюсь решить эту проблему.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться