Dmitriy79kh Dmitriy79kh
17 января 2017, 14:52
1
Получил карту 09.01.17, в отделении ее активировал сотрудник банка. С 09.01.17 не приходят одноразовые смс для входа в ВЕБ-банкинг, у меня номер МТС. На карте деньги есть, за обслуживание в ВЕБ-банкинге 5 грн уже сняли, хотя я туда ни разу не вошел. Операторы Кол-центра проблему решить не могут, отсылает к мобильному оператору. Мобильный оператор отвечает, что Ощад не их клиент и они не могут сказать что Ощад отправляет или нет. Смс не приходят ни при входе со смартфона, ни с компьютера. Подобных проблем у меня нет с смс Привата, даже учитывая что в Привате все безплатно. Номер телефона прописан как контактный в договоре.
Ответ банка
Ощадбанк
17 января 2017, 17:25
Добрый день. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО мне в личные сообщения.

Комментарии (1)

+
0
Dmitriy79kh
Dmitriy79kh
18 января 2017, 12:07
Dmitriy_79_kh@ukr.net
#
Добрый день. Я написал вам сообщение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться