Нет ответов на вопросы!!!

Aleksandr11111 Aleksandr11111
14 января 2017, 9:00
1
Написал 2 раза по поводу невыполнения Ощадбанком Дополнительных договоров — мои обращения переадресовали в раздел «Вопросы». Опубликовал там — ответов до сих пор нет! В Ощадбанке вообще кто-то занимается проблемами клиентов или все проблемы переадресовывают жуликам, которые работают под эгидой Ощадбанка?!
Ответ банка
Ощадбанк
16 января 2017, 16:50
Добрый день.
Вот ответ: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/99900/

Комментарии (11)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 11:01
Qwerty, Ольгино
#
Что за зверь такой — «Дополнительные договора» Ощадбанка.
Кому и куда писали — тоже непонятно.

+
0
sebek
sebek
14 января 2017, 11:38
Олександр
#
Я теж сюди писав і теж немає ніякої реакції окрім вибачення за незручності і повідомлення, що якийсь відділ чимось займається. вже місяць як банк сам замовиви перевидання картки. в результаті ні картки ні адекватної реакції. тому не засмучуйтесь, банк равлик все віришить, колись
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 12:09
Qwerty, Ольгино
#
Сайт Минфина принадлежит частной компании, в разделе отзывов обычно отвечают сотрудники рекламных отделов банков либо крайние, кого удалось заставить пиарить банк в интернете.
Жалобы, поданные на электронный почтовый ящик банка тоже не являются официальным документом и всегда могут быть потеряны по техническим причинам,

​​​​​​​
+
+6
pozov
pozov
14 января 2017, 16:50
#
«Жалобы, поданные на электронный почтовый ящик банка тоже не являются официальным документом и всегда могут быть потеряны по техническим причинам»-тут Вы не правы. Согласно Закона об обращении граждан, обращение в эл.виде является официальным и не нуждается в подписи отправителя. И, поверьте, банк рассматривает все обращения, если Вы указали свои контактные данные. Более того, в течении месяца они присылают ответ письмом с уведомлением. Другое дело, как они реагируют на жалобы и обращения (в большинстве-это просто отписки)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 17:36
Qwerty, Ольгино
#
А вы хоть когда нибудь пробовали в суд в качестве документов передавать распечатку почтовой переписки по электронной почте.

«тут Вы не правы. Согласно Закона об обращении граждан, обращение в эл.виде является официальным и не нуждается в подписи отправителя.»

Ни в одном банке не слышал о том, чтобы входящие письма по электронной почте (не СЭП НБУ) кто-то регистрировал в журнале входящей корреспонденции.
Соответственно, нет регистрации — нет обязательств отвечать в срок и по существу.
+
+6
pozov
pozov
15 января 2017, 14:08
#
Я в суд предоставляла письменный ответ банка на мое электронное обращение, которое начинается приблизительно так :«… на ваш електронний запит повiдомляем наступне...». И к Вашему сведенью, суд рассматривает все переписки, даже распечатки с эл.почты.
Ни в одном банке не слышал о том, чтобы входящие письма по электронной почте (не СЭП НБУ) кто-то регистрировал в журнале входящей корреспонденции.
Соответственно, нет регистрации — нет обязательств отвечать в срок и по существу… Это Ваше личное мнение и никакого отношения к реальности оно не имеет. Есть Закон, а есть "«неисполнители» Закона.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 января 2017, 14:27
Qwerty, Ольгино
#
Не вижу смысла спорить — продолжайте и дальше писать жалобы, претензии, пожелания исключительно на сайте Минфина в адрес Ощадбанка.

Говорят, что иногда помогает.
+
+6
pozov
pozov
15 января 2017, 15:14
#
Ваш сарказм не уместен. А жалобы и претензии мне действительно помогли вернуть мои деньги из этого ***банка, хоть и через Суд.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 января 2017, 17:56
Qwerty, Ольгино
#
Значит вся ваша электронная переписка закончилась пшиком.
А вопрос решился только в судебном порядке.
+
0
pozov
pozov
15 января 2017, 20:16
#
А я и не писала, что Банк решает вопросы, изложенные в эл.обращениях. Если Вас интересует моя ситуация, то мне нужны были отписки на эл.обращения только для того, чтоб Суду были доказательства того, что банк действительно отказывается возвращать мне деньги.
+
0
pozov
pozov
15 января 2017, 15:23
#
Обращения на сайте Минфина-это только для общего ознакомления и никто на них Вам не обязан отвечать! А вот официальные жалобы нужно отправлять сюда.....contact-centre@oschadbank.ua, указав ФИО, почтовый адрес и номер тел. Только в этом случае Вы получите гарантированно ответ (в теч.месяца)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться