Потерял полдня жизни
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Утром 9.01.2017 обратился в указанное отделение (в окно №3) по поводу замены зарплатной карточки. Коллега меняла на днях и подсказала, что наша организация (ЦНТУ) теперь обслуживается здесь. Но сотрудница банка даже не посмотрев мои документы сказала, что если я получал карточку в центр. офисе, то новую должен получать там же и начала обслуживать следующего в очереди. Сегодня 11.01.2017 взял отгул на полдня и поехал в центр. офис, выстоял очередь еще там и когда зашел в кабинет, то сотрудница проверив паспорт сообщила, что моя карточка в отделении на Попова т.к. МОЯ ОРГ. ПЕРЕВЕДЕНА туда на обслуживание и что я уже далеко не первый кого из этого отделения отфутболивают и она устала с ними бороться. Вернулся опять в отделение опять простоял очередь около часа и наконец то получил. Начальника на месте не оказалось и соотв. жаловаться не кому. Итог потеряно полдня личного времени, прокатан бензин, испорчены настроение и нервы. И никто не виноват сотрудницы отделения кивают друг на друга и говорят, что не помнят кто меня первый раз обслуживал, в одном окне мол мы не сидим и все время меняемся.
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.84 | 42.43 |
PLN | 9.35 | 9.9 |
USD | 38.3 | 38.84 |
Все курсы банка |