Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Tetiana7 5 января 2017, 17:57
Мною был открыт депозит «Класический» в Ощадбанке который заказчивался 04.01.17р. Я, 04.01.17р звонила на горячую линию чтоб закрыть и заказать деньги, меня перенаправили на отделение. Перезвонила в отделение сказала что депозит закончился хочу закрыть и забрать деньги. Девушка сказала что заказ приняла и деньги будут на следующий день в отделении. Пришла утром 05.01.17 в банк, они сказали подойти после 12-00 (об этом, кстати, тоже никто не предупреждает, что деньги привозят после 12-00), пришла после обеда, в кассе сказали что деньги есть, но нужно сначала закрыть депозит у менеджера. Прождала менеджера 40 мин, пока не соизволила выйти 2-я менеджер. Провела мою карту и сказала что депозит прологировался автоматично еще вчера и я не могу закрыть и забрать деньги. При оформлении менеджер отделения не предупредила о тонкостях закрытия депозита.(( В итоге, пол дня ушло на выяснение и попытку закрыть депозит. Банк поставил ужасные проценты на пролангированный депозит с которым я не согласна. Все нормальные банки дают минимум три дня на то чтоб закрыть депозит, а тут, без предупреждения, в тот же день, автоматично пролонгировали и под мизирные проценты(((
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2017, 15:31
Добрый день. В Договоре указана информацию об обслуживании депозита. Необходимо обратится в день окончания для получения средств. На следующий день договор автоматически пролонгируется. При подписании Договора Вы ознакомились с условиями. Контакт центр не может повлиять на подобные ситуации.

Комментарии - 1

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
5 января 2017, 19:09
#
Неужели не знали, что в Ощадбанке в телефонном режиме депозиты не закрывают и для отмены автопролонгации надо подписывать бумажку.
Зашли бы в банк 04.01 и спокойно закрыли депозит, из кассы забрали бы часть суммы а остальную заказали бы на следующий день тогда бы и узнали в каком часу конкретно производиться подкрепление наличкой этого отделения.

А так во всём виноват банк и его сотрудники, которые не угадали ваши желания.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться