Ezendor Ezendor
5 января 2017, 12:51
2
Вот уже пол года пользуюсь услугами Ощадбанка, в частности зарплатной картой, навязанной мне фирмой.

Все было бы хорошо если бы не постоянные проблемы с перемещением денег на карте. Я не буду перечислять все случаи но последний случай просто апофеоз, не могу снять деньги с карточки, по причине установки на нее какого-то лимита банком, где я её заказывал.

Кто и зачем этот лимит установил не ясно, теперь в рабочее время вместо того что бы работать я вынужден бегать по банкам для выяснения этого вопроса т.к. мои деньги заперты на карте без возможности вывода.

Спаси за «супер сервис».
Ответ банка
Ощадбанк
5 января 2017, 14:57
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней.

Комментарии (2)

+
0
Ezendor
Ezendor
5 января 2017, 14:58
#
Вопрос решен после приезда в отделение банка и общения с компетентным специалистом, как оказалось был установлен реактивационный лимит на карту еще раз (кем и зачем не известно) и для нормальной работы надо было еще раз пройти процедуру активации карточки. И ради этого я ездил в банк, что бы сделать все необходимое через телефон и банкомат.

Может я что-то упустил или мне чего то не сказали полностью но все равно ужасно товарищи, вы лицо банковской системы страны.

+
0
sebek
sebek
7 января 2017, 21:03
Олександр
#
Вони не лице, а інша частина тіла, а ось яка саме, нехай обирають «ввічливі» співробітники, які лише вибачаються на словах

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1