Евгений Ефименко Евгений Ефименко
5 января 2017, 11:05
1
Оставляю крайне негативный отзыв о банке. Справедливости ради сначала пообщался на этом же сайте с представителем банка, но и после этого вопрос не был снят. Так вот крайне НЕ рекомендую банк тем кто хочет добровольно с ним работать, хоть банк и является государственным не о каком лояльном отношении к клиенту здесь даже не слышали. Если же Вас как и меня заставили открыть счет именно в этом банке то будьте готовы. Я например уже месяц не могу забрать карту для соц. выплат воинам АТО хотя она и лежит в банке. И это проблема не только отделений в моем городе. Поговорив с контакт центром я понял что проблема у банка системна и они даже не пытаются что то исправить их и так все устраивает. Им можна не переживать что клиенты просто разбегутся новых бюджетников нагонят. Но если Вы цените свое время и Вас, как и меня возмущает быдловато-хамское отношение, сотрудников банка ТО ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ.
Ответ банка
Ощадбанк
5 января 2017, 14:53
Добрый день, Евгений. Вы писали что не можете получить карту из-за очередей в отделении. К сожалению, они существуют. В прифронтовых зонах большой наплыв клиентов. Мы работаем над решением этой проблемы. Согласно действующему законодательству существует список категорий населения, который могут обслуживаться вне очереди. В ином случае, мы не можем предложить эксклюзивное обслуживание, так как все клиенты равны между собой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1