BMariya BMariya
3 января 2017, 14:37
без оценки
Подключили платную услугу «Смс-банкинг» без моего ведома. Мои попытки отключить её превращались в долгие допросы идентификации данных. Когда оказалось что я, оказывается не знаю на память свой код все прервали и сказали перезвонить когда буду знать все данные. И так неоднократно.
Ответ банка
Ощадбанк
3 января 2017, 17:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр, пройдите идентификацию и услуга будет отключена. Также Вы можете отключить её через терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.

Комментарии (2)

+
0
Kiokio
Kiokio
4 января 2017, 13:37
#
А как ее отключить через терминал самообслуживания? Там есть только кнопки подключения и изменения номера телефона.
+
0
BMariya
BMariya
4 января 2017, 14:37
#
Недобрый день! Я не спрашивала что мне делать, это в принципе понятно: я должна потратить свое личное время чтобы отключить услугу, которую вы мне навязали. Меня интересует на каком основании вы мне ее подключили? Может вы еще кредит за меня возьмёте?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1