Masha104 Masha104
30 декабря 2016, 9:51
1
Есть в этом банке у меня депозит.По привычке думала что нужно приходить 30-го декабря, хотела к НГ чуть снять.Позвонила 29-го предупредить заведущую что приду как нужно 30-го, на что она мне ответила, срок действия договора был 28-го влючительно и что договор пролонгируется автоматически. Я спросила почему ж Вы мне не позвонили как обычно??? Заведующая сказала что у них «запара» и она не смогла позвонить.Ёлки-палки, так не звоните тогда вообще не предупреждайте, что за отношение к клиентам банка???
Недавно моя мама перекладывала депозит и кассир в этом же отделении допустила грубейшую ошибку, выдав чек и договор депозита не 30 тыс.грн как нужно, а 30 млн.гривен.Возникает вопрос, почему кассир позвонила маме в 08.30 утра на след.день???
Далеко этому банку до европейского уровня работы с клиентом.
Ответ банка
Ощадбанк
3 января 2017, 17:26
Добрый день. В Договоре указано, что необходимо обратится в отделение Банка в день окончания депозита. Вы ознакомились с условиями и подписали их. Если Вы не обращаетесь в отделение Банка, депозит пролонгируется автоматически. Вы можете указать, чтобы по окончанию срока депозита средства были перечислены на карточный счёт.

Комментарии (3)

+
+22
Весельчак У
Весельчак У
30 декабря 2016, 10:28
#
Прикольно. Требуйте 30 лимонов теперь:) в конце переговоров согласитесь на отступные в виде недельного отдыха на Сейшелах на двоих.
+
0
sebek
sebek
30 декабря 2016, 21:58
Олександр
#
Вітаю ще з одним мільонером у країні. А якщо без жартів, то плювати на їхні запари і інщі труднощі, договір є і чек є, то святкуйте і вимагайте більшого!!! З Новим Роком
+
0
Hope
Hope
3 января 2017, 19:14
#
Товарищи, вы ж как-то сами отслеживайте свои депозиты, договоры читайте. Написано, что договор с автопролонгацией? Написано. В веб-банкинге посмотрите дату окончания, ставками интересуйтесь на сайте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться