Serg281216 Serg281216
28 декабря 2016, 5:47
без оценки
Помогите!!! 22.12.16 г. я около 13.30 платил по терминалу самообслуживания № 3083 ( в отделении банка №10003/0550) взнос по кредиту «Ощадний дім», в размере 1600 грн. Терминал принял деньги пересчитал, но во время зачисления на счет появилось сообщение о техническом збое, в результате которого деньги не зачислились на карту и терминал не выдал чека об операции и о збое. В отделении сразу была написана анкета заявление ( додаток №3) на возврат средств. После моих звонков в отделение, 26.12.16 г. в 14.57 был звонок с отделения о том, что денежные средства в течении 27.12.16 г. будут зачислены мне на счет. 27.12.16 никаких средств не было перечисленно, после моего телефонного обращения к начальнику отделения №10003/0550 мне было сообщено о том что возврат моих денежных средств в период 45 дней ( при этом я не имею на руках никаких подтверждающих документов на эту операцию)!!! Таким образом складывается плачевная ситуация — по кредитному договору 28.12.16 последний срок оплаты текущего платежа по кредиту и в случае его отсутствия банк в праве применить ко мне штрафные санкции и пеню за неуплату по договору кредитования. У меня нет сейчас финансовой возможности покрывать за свой счет сбои и недоработки в работе банка. И похоже что такой принцип и метод работы банка и его сотрудников попадает под действие статьи 190 ч.3 УКУ!!! Решите мою проблему организованую Ощадбанком!!!

Комментарии (1)

+
0
Serg281216
Serg281216
28 декабря 2016, 13:44
#
Вопрос благополучно решился с помощью отделения строго ти и людям давно работающим в банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться