Evgeny Pandik Evgeny Pandik
23 декабря 2016, 10:43
без оценки
Вчера 22.12.16 я поехал в главное отделения Ощадбанка получить электронное удостоверение переселенца, так как мне пришла смс.Приехав в отделение, я увидел очередь до 200 человек.Стоя в очереди я узнал, что люди стоят кто третий, а кто и четвертый день.Наивно простоял до перерыва понял, что толку не будет, я и еще два человека пошли до начальника Ощадбанка рассказать ей, что происходит.Охранник нас не пустил до начальника Ощадбанка, ссылаясь на режимный объект.Секретарь которая вышла сказала, что главная не выйдет она занята. Мы попытались объяснить секретарю, что люди не могут столько стоять, особенно старики и чтобы руководитель приняла срочные меры(открыть дополнительное окно, отдать карточки по другим отделениям города или дать второго человека). После скандала второго человека в отдел получения карточек дали, но в конце выяснилось, что помощник пришла сама и с ее слов начальник ее не присылал.Очередь почти не двигалась, так как работник по выдаче карточек постоянно уходила и приносила паспорта тех людей, которые не стояли и через одного или через двух людей по очереди выдавала людям не стоявшим в очереди.Прошу руководство Ощадбанка в Украине срочно обратить внимание на должностную халатность главного руководителя Ощадбанка в городе Константиновка и принять меры. (К сведению руководителя Константиновского Ощадбанка, руководитель Пенсионного Фонда в городе Константиновка решил вопрос о дополнительном количестве своих специалистов для приема заявлений и этим уменьшила очередь.) Уважаемые руководители всех уровней не забывайте, что у вас тоже есть пожилые мамы и бабушки. Переселенец П.Е.
Ответ банка
Ощадбанк
27 декабря 2016, 12:34
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приношу извинения за неудобства. Мы рассмотрим ситуацию детальней и примем меры. Спасибо за Ваш отзыв!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться