Ww55765576 Ww55765576
23 декабря 2016, 10:01
1
Оплатить платежи пришла в 8.40 утра, но уже еле-по-еле двигающая очередь в 17 человек передо мной напомнила что стоять придется около 2х часов, так как обслуживание одного плательщика занимает от 5 до 10 мин, благо что кассы работали в этот день 2, ато чаще всего была одна, но и это ситуацию не спасало, ведь на работу тоже надо.И все это было цветочками посравнению со следующей ситуацией.Чтобы не стоять в очереди мы с соседкой решили оплатить через банкомат, но платежь не проходил и соседка обратилась к вблизь сидящей «барышне» с просьбой подсказать если есть время или кто либо посвободней, на что прозвучал ответ «желания нет»
!!!
Жесть!
Ушли так как стоять времени больше не было, хамство и невежество одно!
Ответ банка
Ощадбанк
27 декабря 2016, 12:33
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Ситуация недопустима! Напишите мне в личные сообщения ФИО или внешность сотрудника и дату обращения — мы примем меры.

Комментарии (1)

+
0
Evgeny Pandik
Evgeny Pandik
26 декабря 2016, 12:01
константиновка
#
Не все в Ощаде обманщики, грубияны.Много добрых и хороших людей.Все зависит от руководителя. На сколько он следит и требует от сотрудников на столько выглядит «лицо» банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться