anya14 anya14
22 декабря 2016, 16:04
1
г. Житомир, Ощадбанк просто ужас, сотрудники вообще не знают и не понимают где они работают наверное. С вчерашнего дня торчу в одном и том же отделении, чтоб отправить бабушке деньги. Вчера когда уже спешу на работу достатваю в очереди, она мне говорит «у меня нету доступа к денежным переводам» перейдите во вторую кассу. На следующий день прихожу в то же отделение, во вторую кассу, она мне говорит « у меня нету дотупа к ден. переводам, перейдите в 1 кассу» ок говорю « у нее точно есть доступ? я точно смогу отправить перевод?» она пне «дада конечно»сегодня было побольше времени, переходу в 1 кассу стою жду, еще минут 20, она сне говорит идите в какую-то кабинку там за переводы. Вы что *** серьёзно? или это квест найди ге отправить деньги???? что за неуважение? подхожу к консультанту, она говорит все денежные переводы в кассе! ?????!!! возникает много вопросов! кучу потраченого времени впустую!!! никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами!!! именуйте свои кассы или я не знаю. проведите со своими сотрудниками тренинг и объясните им что у людей тоже нету времени торчать и каждый день слушать бред этот
Ответ банка
Ощадбанк
27 декабря 2016, 12:18
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. По ситуации будут приняты меры. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться