ghostw ghostw
19 декабря 2016, 16:26
1
Получили карту, решили трошки денег снять.
Подошли в банкомату (двух кнопок нет уже больше года) и упс… денег нет (вродь ситуация нормальная, но деньги там большая редкость, отделение на Картелешвили).
Ну нет денег (ладно бывает) идём в отделение.
Там суматоха: бабушки-комуналка-пенсии (обычная картина Ощада). Но обычно забрать деньги можно там где пенсии — отдельное окошко, очередь не оч большая.
Как раз было 3 человека, ну думаю 5-10 минут. Ага МЕЧТАЙТЕ !:) Во-первых тётка (окно №2) видать самая знающая, из окна №1 к ней за консультацией («а что то здесь не так в документах» — сразу стал вопрос компетенцией сотрудника окошка №1). Ну да ладно… стоим. О ужас… человек в очереди срочно захотел перевести деньги… забегало два кассира: из окошка №2 и №3. Очередь с комуналкой потеснили. К слову перевод кассир из окошка №3 начала в окошке №4 (там кассира не было)
Бедняга, что переводила деньги выслушала всю очередь что о ней думают, но стойко влезла без очереди — всё же кассир лично пригласила.
Вернёмся к нам. Человек передо мной протянул паспорт и карточку .«кислая касса №2» проворчала: а банкомат для кого… тут мы предложили ей получить деньги вместе с нами из пустого банкомата (очень вежливо и с улыбкой). Тётя молча со вздохом взяла паспорт и пошла процедура снятия денег.
Подчеркну, обычно: протянул паспорт с карточкой — назад паспорт+карточка+деньги…
Но… тётя №2 что-то понажимала и отдала карточку, а паспорт отправила в «супер-окошко» №3: комуналка+перевод денег и т.д.
С ужасом понимаем, что очередь с комуналкой всю злобу перебрасывает на нас… ладно, переживём. Заберём и убежим… ага… чичас… НАПОМНЮ: тётя №3 судорожно переводит деньги в окошке №4 (там, где нет тёти)… я и ещё двое (что снимали деньги) тупо офигеваем… вспоминая сервис «национализируемого» банка (называть не буду) и понимая, что Ощаду до этого сервиса, как пешком до Луны.
Через минут 10 деньги успешно перевелись и дошла наша очередь. Потеряное время — 35 минут… и это почти без очеред
Ответ банка
Ощадбанк
21 декабря 2016, 11:19
Добрый день. Спасибо за Ваш фидбек. Ситуация недопустима! Сотрудникам предоставлена информация о проведении операции, она не должна занимать больше 5 минут. С этим отделением будет проведена работа по ситуацию. Ещё раз, спасибо!

Комментарии (1)

+
0
ghostw
ghostw
19 декабря 2016, 16:36
#
Добавлю, это всё на фоне:
1. Огрызания тёти №1 от замечаний тёти №2
2. У тёти №3 на столе одновременно: платёжки по комуналке (кто-то успел воткнуть), документы по переводу денег («операция без очереди»), наши паспорта с квитанциям в количестве 3 шт., по которым надо отдать деньги.
Тётя №3 почти киборг отделения на Картелешвили.
Кто-то в Ощаде, простите, ТУПОЙ или менеджмент, который не может прописать нормальную технологическую карту услуг и работы отделений и распределить обязаности… Или сотрудники, которые не могут в одиночку, самостоятельно провести одну простую операцию (выдачу денег с карточного счёта) от начала до конца.
Но выдача небольшой суммы денег с привлечением двух сотрудников, через два разных окна… согласитесь большая роскошь и РЕДКИЙ МАРАЗМ для современного банка!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться