ghostw ghostw
15 декабря 2016, 14:12
1
По зарплатному проекту работодатель всех добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНО перевёл на карты Ощадбанка.
По веской причине вовремя карту забрать не получилось — ДЕКРЕТ.
Прошло время надо забрать карту. Звоню в колцентр: да кара выпущена, на отделении Артёма 32-38. Но зная, что прошло время решаю позвонить на отделение узнать: что с картой. Начались посылания: главный телефон отделения-телефон сотрудника по работе с картами — касса банка. Как раз КАССА была самым большим «сюрпризом»: вечно занятые люди, которые наверное до банка работали в «наливайке», судя по уровню общения и квалифицированным ответам. Касса — ото тупиковая ветвь Ощадбанка, где заканчивается всё светлое.
Вообщем: карты нет и что с ней они не знают или не хотят узнавать.
По ЗП-проектам карта эмитируется сразу с пинкодом (всё это должно быть на отделении), т.е. если сотрудник заберёт карту, то тю-тю Ваши денюжки (сразу оговорюсь никто ничего не украл).
Вопрос с картой и деньгами завис. Гарячая линия-отделение — РЕЗУЛЬТАТ — 0. Стало не хорошо — что делать и где деньги. Катавасия длилась 3!!! часа: ожидания-подождите-бросание трубок в кассе и т.д.
Псинханули, нашли телефон глав.буха Ощадбанка Костенко Галины Степановны и набрали…
Не смотря, что уже было после 18:00 телефон взяли и это оказалась лично Галина Степановна (удивило, что без секретаря, хотя после 18 его уже могло не быть).
На вопрос: Может позвоним завтра — ответ: днём не дозвонитесь (ну оно и понятно главбух крупного банка), давайте решать сейчас (от такой готовности слегка оторопели).
Спокойное, профессиональное общение с её стороны успокоило нервы и «картинка» стала проясняться. Она коротко объяснила технологию и уточнила детали. Записала и обещала розобраться (честно скажу верилось мало, но надежда появилась).
Продолжение следует…
Ответ банка
Ощадбанк
15 декабря 2016, 16:18
Добрый день. Прочитал Ваш отзыв. В первую очередь хочу извиниться от имени Банка за ситуацию с кассирами. С отделением будет проведена робота по факту. Также, пожалуйста, укажите контактный номер телефона с которого Вы звонили для того, чтоб мы прослушали звонок с оператором КЦ и приняли меры. К сожалению в Банке наблюдаются проблемы в обслуживании, но мы работаем их устранением. Благодарим Вас за сигнал!

Комментарии (5)

+
0
ghostw
ghostw
15 декабря 2016, 15:18
#
Наутро всё же попали на профессионального сотрудника колл-центра: он быстро разобрался и разъяснил наши действия: карта уничтожена — пишем заявление на перевыпуск и через две недели (а может и дольше) забираем карту. Это всё нужно было проделывать с грудничком на руках, что было почти невозможно. Но можно забрать по паспорту, слегка поморочившись, но забрать.
Кстати, дозвонились к нормальному менеджера на Артёма 32-38 Алёне (или Елене): она выслушала и обещала разобраться. Повторила, почти всё что сказали на гарячей линии, но с некоторыми уточнениями (кстати, ели бы так объяснили вчера, то вопросов бы не возникало, но кадровый голод в Ощаде весьма серьёзный).
Но ЧУДО случилось чуть позже — позвонил Максим (по поручению Костенко ГС): карта будет перевыпущена через день-два и сможете через 7-10 дней забрать на отделении без заявлении и прочей тягомотины (оказывается так можно, но никто об этом не говорит). ШОК, челюсть об пол — такой прыти от Ощада никто не ожидал.
Решили уже ждать карту.
Действительно через 9 дней тот-же Максим сообщил, что карта на отделении. Неужели в Ощаде всё может быть быстро и качественно… ага… ЧИЧАС.
Звоним на отделение Артёма 32-38… опять КАССА: бросание трубки, безупешные поиски карты непонятно кем и т.д. Но после часа мытарств карта нашлась и мы поехали забирать.
Вообщем: Ощадбанк — это с одной стороны: спокойные, человечный, профессионалы: Костенко ГС (огромное Вам спасибо), Максим (деталей не знаю), 1-2 сотруд
+
0
ghostw
ghostw
15 декабря 2016, 15:25
#
С другой стороны дремучее, беспросветное болото — КАССА (и это почти во всех отделениях Ощада).
Пока карту выдавали, то сотрудница бегала, звонила, отвлекалась не понятно куда, сложилось впечатление, что работает только она. Никакого распределения обязаностей: все занимаются всем и ничем конкретно — как результат долгое и некачественное обслуживание.
Пока кроме зарплатной карты расширять сотрудничество с Ощадом желания нет, хотя признаюсь «ростки» профессионализма начинают появляться в «совковом болоте» Ощадбанка Украины.
+
0
manson
manson
15 декабря 2016, 16:38
Дмитрий, Киев
#
Ух, а история то интересная вышла, автор пишет прикольно, жалко только, что столько намучится пришлось, хотя так вроде у всех…
+
0
ghostw
ghostw
15 декабря 2016, 23:02
#
А вообще, каждый клиент каждого банка должен помнить правило: банк работает на Вас, а не Вы на банк.
Банк Вам должен, а не Вы ему и не важно счёт-депозит-кредит. Многие просто не знают или не хотят знать свои права! Общайтесь-требуйте, но не хамите и всё получится. Если не получается разговором, то пишите заявления (с обязательной регистрацией!!! или заказное письмо — вообще бомба) — как показала практика, многих это отрезвляет — ответ, то нужно писать на бумаге, а там глядишь и в соц.сеть попадет, в НБУ, массмедиа или тупо прокуратуру. Кстати, без регистрации любое заявление «филькина грамота». Нужно учить уважать клиента!!!
+
0
09104
09104
16 декабря 2016, 21:57
Киев
#
Права и обязанности это хорошая мораль, но в договора надо вчитываться и заблаговременно обнаруживать подвох в виде рифов и даже может быть мин.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться